Фэндом

Субмашины Wiki

Sunshine bunnygirl 17

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
sunshine_bunnygirl_17
Имя
Неизвестно
Прозвища
sunshine_bunnygirl_17, sunshine, bunny
Профессия
Неизвестно, Исследователь
Специальность
Неизвестно

“bunny потерялась и, вероятно, умерла.”
— Mateusz Skutnik

sunshine_bunnygirl_17 — вымышленный игрок серии Submachine или, более точно, Submachine 4: The Lab.

ИсторияПравить

Sunshine_bunnygirl_17 начала с крыши и спустилась на нижний этаж лаборатории. Оттуда она добралась до древней секции и нашла катушку.

Тогда она переместилась в кирпичную комнату и оставила записку здесь, поскольку она видела, что другие делали то же самое. Интересно, что бумага её записки была розовой.

Mateusz Skutnik утвердил, что sunshine_bunnygirl_17 сначала застряла и, вероятно, умерла.

ЗаписиПравить

Stuck Note (@ кирпичная комната) оставленные sunshine_bunnygirl_17Править

Я застряла! Пожалуйста, помогите! Я добралась до портальной комнаты в лаборатории, затем нашла катушку в древней секции, но я не знаю, что делать дальше. Я видела, что люди, уходя, оставляют записки, так что кто-нибудь, скорее всего, сможет мне помочь…

Я так запуталась, каждый раз, когда я нахожу какой-нибудь предмет, я должна блуждать по субмашинам и искать, куда поместить его. Сейчас я так устала. Пожалуйста, помогите!

sunshine_bunnygirl_17

МелочиПравить

  • 19-го июня 2009 игроки на Pastelforum([1]) начали говорить, является ли sunshine_bunnygirl_17 фактический видом пользовательского имени Лиз. Тогда автор выступил убийцей теории и подбросил пару других идей.

См. такжеПравить

Люди
Генри о'Тул - Игрок - Король - Мастер урбанист Короля - Муртау - Предшественник - Создатель первой субмашины - Четыре команды - Эйнштейн - Элизабет - sunshine_bunnygirl_17

Также на Фэндоме

Случайная вики