Викия

Субмашины Wiki

Submachine Universe/Прохождение

< Submachine Universe

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

1) 000Править

Вы начинаете своё долгое исследование с локации с координатами 000.

1. Идите налево, нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь.

2. Пройдите вперед (через дверь), спуститесь вниз. Перед вами машина с тремя рычагами. Первый рычаг включает питание телепортатора, второй - компьютера, третий - освещения в данной локации. Поднимите все рычаги в верхнее положение (третий уже поднят изначально).

3. Идите вверх, назад (через дверь), затем вниз. Нажмите на кнопку компьютера, чтобы включить его. Кликните на включившийся монитор, чтобы приблизить его. Перед вами ряд трехзначных цифр - это список координат. Здесь же можно найти и координаты локации, в которой вы сейчас находитесь. Запишите себе все координаты, перечисленные на мониторе.

4. Вернитесь назад (отмените приближение к монитору), идите направо. Перед вами телепортатор, основное устройство для перемещения по Субмашинной сети. Вы можете, кликая по окошкам с цифрами, выставляя любые возможные координаты (от 000 до 999), и затем нажать на кнопку прыжка (кнопку под окошками с цифрами), и если локация с набраннами вами координатами существует, то вы переместитесь в неё. В противном же случае, если такой локации не существует, телепортатор сбросит, обнулит выставленные координаты, предлагая вам попробовать другие. Вы можете неоднократно, свободно перемещаться между локациями, когда захотите, если вздумаете вернутся в старые локации и осмотреть их ещё раз, полностью. А сейчас введите координаты 051, и начинайте прыжок!

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Submachine Universe/Прохождение»

  • Прохождение SNEE

    2 сообщений
    • SNEE нельзя пройти?
    • Фактического окончания у неё нет, условным прохождением можно считать нахождение всех возможных локаций самостоятельно, используя подсказки.

Викия-сеть

Случайная вики