ФЭНДОМ

Submachine 6: The Edge

Sub6menu

Дата релиза
16 Октября, 2009
Предыдущая игра
Следующая игра

Submachine 6: The Edge (рус. Субмашина 6: Край), или просто Sub6 — шестая часть серии Submachine. Действие игры происходит сразу же после завершения пятой части. Игрок оказывается на краю Субнета, выполняя очередное задание Муртога. Задание состоит в том, что игрок должен проникнуть в сеть и взломать Защитную систему Субнета.

СюжетПравить

Транспортёр S1, на котором вы покинули коридор, остановлен Системой защиты Субнета, в соответствии с протоколом 0-23-17. В соответствии с протоколом безопасности, вы должны сдать все ваши предметы и ввести персональный идентификационный номер (IDN). После ввода неправильного IDN, вас депортируют в самую отдалённую часть Края - Скалы.

Отсюда вы можете попасть в туннели, где вы найдете несколько записок и ключ-карту. Вы используете эту ключ-карту, чтобы вызвать лифт, на нем можно добраться до 4 и 5 областей. В области 4, необходимо отключить систему безопасности, что даст вам возможность получить стальной куб в Области 5.

Куб можно открыть в Туннелях, в небольшой древней локации, названной Хрононом. Используя устройство управления временем, вы получаете из куба соединительный адаптер. Это устройство позволяет Вам управлять различными системами в Системе защиты Субнета.

Тогда Вы получаете сообщение от Муртога, который просит, чтобы Вы отключили следующие протоколы:

  • 2-18 - Вторичная Система защиты
  • 1-12 - Первичная Система защиты
  • 1-0 - Центральный процессор

После того, как Вы отключаете оставшиеся протоколы, Мур сообщает Вам, что его вторжение в Ядро продолжается, но Ваше приключение на этом заканчивается. Поскольку Центральный процессор отключен, секция, в которой Вы находитесь, осталась без энергии. Однако, Вы можете выбраться по вентиляционному туннелю и использовать соединительный адаптер на невиданном ранее типе телепортатора, а затем сбежать.

ОбстановкаПравить

Предполагалось что Край - край Субнета, и таким образом, мы приходим к тому, что он - также край между Субнетом и Ядром.

Эта часть серии также проливает свет на то, чтó происходит в Cубнете. Один из секретов показывает карту всех людей, которые находятся в Cубсети, и как очевидно, Вы не единственный здесь. Наряду с другим секретом, который упоминает женщину по имени Лиз, этот поднимает вопрос, сколько всего различных групп пытается войти в Ядро. Эти секреты, несколько других записей и заключительные слова Мура поднимают еще один вопрос о том, работали ли вы на правильного человека или даже организацию. Субмашина также показывает несколько сообщений в бинарном виде, которые также помогают вникнуть в суть.

В конце этой игры больше не ясно, являются ли люди или компьютер хорошей стороной. Однако очевидно, что компьютер рассматривает людей как угрозу, и некоторые из людей (включая Мура) пытаются вторгнуться в него.

Список локацийПравить

ХоллПравить

Pind

В эту небольшую область был доставлен Игрок после перехвата Транспортёра S1. Чтобы покинуть эту локацию, Игроку пришлось оставить все предметы из Submachine 5 здесь.

СкалыПравить

The Chiffs

Скалы - это пустынная скалистая локация, куда был выслан Игрок после неправильного ввода IDN в Холле.

ТуннелиПравить

The Tunnels

Эта сеть туннелей похожа на канализацию из Submachine 2, но они намного светлее, и у них есть движущиеся секции.

ХрононПравить

The Chronon(in action)

Хронон - это локация, в которую можно попасть из Туннелей. Он выглядит, как древний египетский храм и, как следует из надписи, посвящен Тоту.

Вход в систему защитыПравить

Submachine6-screen2

Это верхняя часть Скал, куда мы выбрались из Туннелей. Сюда спускается лифт, а также здесь находится одна из пяти секретных локаций.

Область 4Править

Sub6 screen

Эта область - одна из трех областей системы защиты субнета. Она находится на втором уровне структуры.

Область 5Править

Area 5 Ent

Эта область - одна из трех областей системы защиты субнета. Она находится на первом уровне структуры. Здесь вы можете взять стальной куб.

Область 8Править

Area 8 Ent

Эта область - одна из трех областей системы защиты субнета. Она находится на втором уровне структуры. Здесь можно прочитать сообщение от Муртога.

Цепь турелейПравить

Turret1

Цепь турелей - это часть системы защиты субнета. Похоже, что сеть турелей построена, по крайней мере, из 512 турелей.

Центральный процессорПравить

Mainframe

В этой локации находится один из ключевых протоколов, которые вам нужно отключить.

Номинация на "Best of 2009" Jayisgames.comПравить

6 января 2010, Submachine 6 была одной из многих игр, номинированных на премию "Best of 2009" (Лучшее 2009). 20 января 2010, Submachine 6 выиграла в номинации "Best adventure game of 2009".

ГалереяПравить

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

Локации Submachine 6
ХоллСкалыТуннелиХрононВход в систему защитыОбласть 4Область 5Область 8
Цепь турелейЦентральный процессор

Серия Submachine
Submachine 1: The BasementSubmachine 2: The LighthouseSubmachine 3: The LoopSubmachine 4: The LabSubmachine 5: The RootSubmachine 6: The EdgeSubmachine 7: The CoreSubmachine 8: The PlanSubmachine 9: The TempleSubmachine 10: The Exit
Спин-оффы
Submachine 0: The Ancient AdventureSubmachine: Future Loop FoundationSubmachine: 32 Chambers
Другие
Submachine UniverseSketch of Submachine 2ISubmachine

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Submachine 6: The Edge»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики