Фэндом

Субмашины Wiki

Submachine 5: The Root

перенаправлено с «Submachine 5»

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Submachine 5: The Root

Sub5menu.PNG

Дата релиза
Январь 2008
Предыдущая игра
Следующая игра

Submachine 5: The Root (рус. Субмашина 5: Корень) — пятая часть серии Submachine, хотя, возможно, является седьмой в хронологическом порядке.

СюжетПравить

Игрок начинает в Лаборатории, но в другой её части, отличной от той, что была в Submachine 4. Мур посылает сообщение на компьютер, говорящее: найти 3 кристалла мудрости и затем исследовать внешние пределы сети. Тогда Игрок отправляется в Корень - оригинальную субмашину - доступную по координатам 552 в телепортаторе. Там, с новой системой телепортаторов, действующей только в Корне, использующей шифр-пластины вместо координат, Игрок обнаруживает, что маяк и древние руины соединены с Корнем, и находит там 2 кристалла мудрости и еще 1 в других локациях Корня.

После нахождения кристаллов Игрок покидает Корень и направляется в Коридор (747), использует кристаллы в машине, чтобы отправиться в Край. После этого Вы можете вернуться в игру, чтобы собрать 5 красных шариков для использования их в секретной комнате (доступна из инвентаря), чтобы посмотреть комментарии Автора об игре. Самое главное, что мы можем узнать из комментариев, это то, что в следующей части игры мы будем исследовать Систему защиты субнета.

Список локацийПравить

001 - ЛабораторияПравить

Sub5 Portal.PNG

Эта область - часть той же самой Лаборатории из Submachine 4. В этой версии Лаборатории есть общежитие, а также компьютер с информацией и телепортатор.

552 - КореньПравить

552.png

Корень был описан как первая субмашина из когда-либо созданных. Он был построен в 1904, и в нем, скорее всего, исследовалась и была завершена субмашина. Сейчас корень выглядит заброшенным.

Также здесь есть система транспортировки, работающая только внутри Корня, которая использует пластины шифра. Далее список локаций Корня, где "0" - отсутствие пластины шифра, "1" представляет Пластину шифра 1 и "2" представляет Пластину шифра 2:

(0,0) - КореньПравить

Sub5 root (0,0).png

Это - начальная область Корня. В этой локации есть комната наблюдения, а также хранилище пластин шифра.

(0,1) - Комната заряжающего устройстваПравить

Sub5 root (0,1).png

Это комната, где можно найти Пластину шифра 2, также здесь есть старое ручное заряжающее устройство. В этой комнате также есть стул и три трубы, которые, похоже, могли использоваться для коммуникации.

(0,2) - Комната символовПравить

Sub5 root (0,2).png

В этой локации есть три дисплея, которые показывают руны, они нужны для Древней комнаты. Здесь также есть труба с вентилем, при активации происходит взрыв трубы в Секции Маяка.

(1,0) - Комната лимонной кислотыПравить

Sub5 root (1,0).png

Это комната, где используется катушка, чтобы активировать дисплеи в комнате символов. Здесь также есть ванна с лимонной кислотой, используемая, чтобы растворить Металлический куб.

(2,0) - МаякПравить

Sub5 root (2,0).png

В этом разделе Корня находится очень старая труба для пара (судя по всему), которая взорвалась после того, как давление воздуха в ней стало слишком большим. Этот взрыв можно было слышать в Комнате символов после того, как мы повернули вентиль. Труба имела три (возможно четыре) заглушки. Одна из них, вылетая, пробила дверной проём, заложенный красным кирпичом, дав нам пройти. На другой стороны двери - Маяк из Submachine 2, с Кристаллом мудрости на своём месте.

(1,2) - Комната металлического кубаПравить

Sub5 root (1,2).png

В этой комнате находится металлический куб. Внутри этого куба находится Кристалл мудрости, и единственный путь получить его - растворить куб в комнате лимонной кислоты. Эта комната сделана как 3D-загадка, потому что Матеуш Скутник хотел выйти за рамки типичной 2D-структуры.

(2,1) - Древняя комнатаПравить

Sub5 root (2,1).png

Область сделана из оранжевых плиток и имеет коричневый деревянный пол. Она соединяется с областью Храма, с серыми каменными стенами и полом. Руны из комнаты символов используются здесь.

747 - КоридорПравить

Zz747.PNG

Коридор - это локация с Транспортёром, примитивной формой перемещения в Субнете; Игроку нужно найти 3 кристалла мудрости, чтобы активировать его.

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

Локации Submachine 5 (Телепортатор)
000 Лаборатория • 552 Корень • 747 Коридор
Локации Submachine 5 (Пластины Шифра)
0,0 Корень • 1,0 Комната лимонной кислоты • 0,1 Комната заряжающего устройства • 2,0 Маяк • 0,2 Комната символов • 1,2 Комната металлического куба • 2,1 Древняя комната

Серия Submachine
Submachine 1: The BasementSubmachine 2: The LighthouseSubmachine 3: The LoopSubmachine 4: The LabSubmachine 5: The RootSubmachine 6: The EdgeSubmachine 7: The CoreSubmachine 8: The PlanSubmachine 9: The TempleSubmachine 10: The Exit
Спин-оффы
Submachine 0: The Ancient AdventureSubmachine: Future Loop FoundationSubmachine: 32 Chambers
Другие
Submachine UniverseSketch of Submachine 2ISubmachine

Также на Фэндоме

Случайная вики