Фэндом

Submachine 4: The Lab

Sub4menu.png

Дата выхода
Апрель 2007
Предыдущая игра
Следующая игра

Submachine 4: The Lab (рус. Субмашина 4: Лаборатория) — это четвертая часть серии Submachine, хотя, возможно, является пятой в хронологическом порядке. Игра заняла первое место в жанре "point and click квест" на Newgrounds.

СюжетПравить

Submachine 4 - прямое продолжение Submachine 3. Игрок начинает на крыше лаборатории, будучи косвенно 'спасенным' Муртогом из Цикла. После получения инструкций от Мура через компьютер, игрок начинает телепортироваться по Субнету с целью исследовать Submachine. Игрок обнаруживает много записок, оставленных предыдущими исследователями Submachine, каждая рассказывает о судьбе их автора и часто содержит сюжет и подсказки для загадок.

После завершения игры Вы получаете сообщение, говорящее, что Вы "прошли все тесты безупречно и можете теперь работать в Лаборатории". Тогда вы окажетесь в Выходе, и в этой локации у Вас есть два варианта. Вы можете пойти в комнату справа и использовать телепортатор, чтобы найти 22 секретных синих шарика и использовать их в Комнате удачи, дабы увидеть комментарии автора (хотя для этого необходим лишь 21 секрет), или Вы можете пойти в комнату слева и дёрнуть рычаг, чтобы закончить игру.

ОбстановкаПравить

Sub4 содержит множество различных областей. Некоторые из них основаны на предыдущих играх: Древняя секция (Sub0), Подвальная секция (Sub1), Раскопки маяка (Sub2), Замкнутый цикл (Sub3), другие - совершенно новые (Лаборатория, Судно, Гробница и т.д.) Имеется дополнительная локация для просмотра комментариев автора. Много теорий возникло после этой игры, главным образом, благодаря новой информации, полученной в ней. Есть 14 записок, каждая из которых содержит некую информацию о Submachine, рассказывая нам о некоторых действиях Муртога.

Список локацийПравить

001 - ЛабораторияПравить

S4 001.png

Это - стартовая область в Submachine 4. Она похожа на ряд заброшенных комнат, потому как мы можем увидеть различные стулья, столы, бумажные листы, халат ученого, небольшой химический набор и экран компьютера. Предполагается, что это были помещения исследовательской команды Мура. Телепортатор, найденный здесь, нужен, чтобы попасть в другие локации. Также здесь есть колокол. Эта локация - ключ к 104, 690, 529, 462, 770 и 800.

043 - Вторая гробницаПравить

Zz043.PNG

Эта область связана с гробницей, которая является ключом к этой локации. Это - гробница, заполненная песком, в котором лежит пылающий белый шар со скипетром внутри, который открывается каплей воды. Здесь также есть колокол.

104 - Древняя секцияПравить

Zz104.PNG

Эта секция - открытая структура, сделанная из камня, который напоминает древнее здание, расположенное на абсолютно черном фоне. Область скудна в цвете, главным образом она состоит из стен с легким оттенком синего, с рунными панелями и древними статуями. Здесь также есть колокол. Эта локация - ключ к 452.

452 - СтатуяПравить

452.png

Эта локация находится на каменной структуре, которая напоминает Древнюю секцию, в которой есть золотая статуя без двух частей: одной руки и скипетра. После активации телепортирует Игрока к Выходу (596).

462 - Раскопки маякаПравить

S4 462.png

Эта локация разделяет стиль Маяка из Submachine 2. Она связана с Кирпичной комнатой (551). В этой области есть труба с текущей водой и устройство с секретом внутри; оно откроется, когда все четыре колокола будут активированы.

529 - Подвальная секцияПравить

529.png

В этой секции, которая является частью подвала, впервые увиденного в Submachine 1, есть огромный лазер, который занимает бóльшую часть этой области. Фактически, эта машина занимает три комнаты на самом низком уровне области, где в двух комнатах расположены блоки питания и одна - для самого лазера. Здесь также есть заряжающее устройство, которое может зарядить пустые катушки. Налево и вверх отсюда находится механическая рука, которая может держать CD диск, используя его как отражающую поверхность, в комнате справа находится стенд для Сферы. Записка, найденная в этой локации - ключ к 551.

551 - Кирпичная комнатаПравить

S4 551.png

Это локация находится правее Раскопок маяка (462). Здесь есть та же самая труба и кнопка, которая останавливает поток воды.

596 - ВыходПравить

S4 596.png

Это финальная локация игры, здесь есть рычаг из Submachine 3, нажатие на который заканчивает игру. Игрок также может вернуться в игру, чтобы собрать все секреты и пойти в Комнату удачи. Сама локация похожа на обесцвеченный вариант подвала.

690 - Замкнутый циклПравить

690.png

Эта секция подобна Циклу, хотя нет бесконечных комнат. Все комнаты имеют синий цвет. Всего их девять. Они формирует сетку 3 на 3. Та, что является Зоной сброса, находится посередине. В левом верхнем углу находится контейнер со сферой, который откроется после решения загадки в этой области. Ниже находится машина с числами.

728 - Комната удачиПравить

728.png

Это локация, в которой вы можете потратить ваши секреты. Чтобы просмотреть комментарии автора в этой локации, Вы должны иметь все секреты и положить их все в машину, которая находится тут. Секреты спрятаны по всей игре, и вам нужен 21, чтобы просмотреть комментарии (всего секретов 22).

770 - ГробницаПравить

770.jpg

Это область, напоминающая древнюю гробницу, предположительно в египетском стиле. Она состоит из покрытой песком комнаты, с ключом к 043 на правой стене.

800 - СудноПравить

800.png

Эта локация похожа на внутреннюю часть судна. Его система освещения состоит из газовых ламп. На верхнем этаже есть место, чтобы вставить турбину, и сундук с золотой рукой статуи. Здесь также находится колокол. Эта локация ключ к 728.

Локации Submachine 4
000 Лаборатория • 043 Вторая гробница • 104 Древняя секция • 452 Статуя • 462 Раскопки маяка • 529 Подвал • 551 Кирпичная комната • 596 Выход • 690 Замкнутый цикл • 728 Комната удачи • 770 Гробница • 800 Судно

КартаПравить

Карта первой локации в игре, лаборатории:Править

Sub4 001 laboratory.png

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

Серия Submachine
Submachine 1: The BasementSubmachine 2: The LighthouseSubmachine 3: The LoopSubmachine 4: The LabSubmachine 5: The RootSubmachine 6: The EdgeSubmachine 7: The CoreSubmachine 8: The PlanSubmachine 9: The TempleSubmachine 10: The Exit
Спин-оффы
Submachine 0: The Ancient AdventureSubmachine: Future Loop FoundationSubmachine: 32 Chambers
Другие
Submachine UniverseSketch of Submachine 2ISubmachine

Также на Фэндоме

Случайная вики