ФЭНДОМ

Submachine 2: The Lighthouse

Sub2menu

Дата выхода
28 июня 2006 (Оригинальная версия)
4 октября 2014 (Обновленная версия)
Предыдущая игра
Следующая игра

Submachine 2: The Lighthouse (рус. Субмашина 2: Маяк) — вторая часть серии Submachine, хотя может являться хронологически третьей.

Описание к игреПравить

Описание к оригинальной версииПравить

Это описание написано самим автором игры, и размещено на многих сайтах, в том числе и на сайте автора

Продолжение всемирно известной point-and-click игры Submachine, которая захватила умы миллионов людей. Я получил огромное количество отзывов со всего мира, где многие просили сделать вторую игру большей по размеру и продолжительности, и с более сложными головоломками. Так вот, в то время как первая игра содержит всего 20 комнат, эта игра имеет в общей сложности 98 уникальных комнат, и здешние головоломки намного сложнее, но это лишь мое субъективное мнение, так как я не могу сказать сказать наверняка, так ли это или нет. Важное замечание: в этой игре НЕТ тупиковых концовок, то есть здесь вы не попадёте в такое положение, откуда нет выхода, кроме такого варианта как перезапустить игру. Здесь, в Маяке, вы такого не найдете. Надеюсь, что вы будете наслаждаться этой игрой так же, как наслаждался я, создавая её, и кроме того, будьте уверены, что submachine3 находится в стадии производства, прямо сейчас, пока мы беседуем, так что ожидайте большего.

Описание к раннему эскизуПравить

Это описание написано самим автором игры и размещено на его сайте.

Итак, вот, это эскиз игры Submachine 2, о котором я упомянул ранее. Вы можете узнать эту картинку, вы могли найти её в одной из ранних версий Submachine 1, она являлась предварительным просмотром второй части игры. В то время, я ещё не понял, в чем заключается самая ценная особенность Submachine - в системе движущихся комнат. К счастью для игры, как только я понял это, я снова начал работать над Sub2 с нуля, и этот эскиз канул в Лету. До сего дня. Я показываю вам его, потому что это довольно необычно - видеть Субмашину в виде обычной PNC игры. Наслаждайтесь.

Описание к обновленной версииПравить

Итак, это случилось.

Я переигрывал все субмашины для того, чтобы войти в нужное состояние разума для создания следующего эпизода, ведь я правильно делаю? Тогда я почти случайно открыл рабочий файл submachine 2, чтобы увидеть, насколько устарел исходный код игры и сколько работы мне понадобится для того, чтобы создать HD версию этой игры. Я не совсем помню, что произошло после этого, но вот, перед вами результат - обновленная и немного отполированная версия игры. Это по-прежнему та же самая игра, я просто почистил и приукрасил её.

Итак, я обратил пристальный взгляд на эту игру. Я нашел потенциал. Потенциал преобразовать старый и добавить новый материал. Добавить, наконец, какую нибудь награду за нахождение секретов. Всё это вы хотели еще в далеком 2006 году, как я помню. Все это будет в HD версии, которая когда-нибудь неизбежно увидит свет. А на данный момент - хороший образец, чтобы начать работать над расширенной субмашинной вселенной.

Хорошие времена впереди.

Держитесь.

ОписаниеПравить

Submachine

Submachine 2 начинается там, где кончается Submachine 1: The Basement, после того, как игрок, кажется, выходит из Субмашины в некую открытую территорию. Мы обнаруживаем, что все события Sub1, вероятно, произошли в видеоигре, сыгранной на аркадной машине, которую можно увидеть вначале Sub2. Однако присутствие в инвентаре страницы дневника и кристалла мудрости, найденные в sub1, а также надпись "Субмашина. Смотри, куда она тебя привела" на игровом автомате, даёт нам понять, что это была не просто игра.

Игрок оказывается в основании большого и странно построенного маяка. Цель, конечно же, состоит в том, чтобы выбраться из Маяка, на этот раз решив несколько головоломок, чтобы активировать телепортатор. Разные разделы Маяка построены в весьма различных архитектурных стилях, с основанием, построенным из красных кирпичей, нижним уровнем, облицованным сине-зеленной плиткой, средним уровнем из желтого дерева, напоминающим подвал, вторым этажом также из дерева (но с синим оттенком), башней и канализацией из серого метала.

Самыми известными из разделов являются кирпичная область, также появляющаяся в Submachine 4: The Lab под именем "Раскопки маяка". В основании Маяка можно найти заложенный красными кирпичами дверной проём, в Submachine 5: The Root он будет сломан, и можно будет снова посетить эту комнату, однако часть её будет блокирована землей, всё больше засыпающей маяк.

ЗаписиПравить

Изрядное количество сюжета Submachine мы получаем из шести записей (одна - та, что мы принесли из Sub1), найденных в Маяке, и именно в этот момент выяснилось, что весь Маяк каким-то образом был погребен под землей. Некоторые окна разбиты, в результате чего земля проникла в комнату, и в одном месте бывшего маяка Mur попытался вырыть свой выход, сделав отверстие в стене, и копая лопатой туннель.

Известные проблемыПравить

Submachine 2 в общей сложности содержит 98 уникальных комнат и содержит немного больше сложностей, чем предыдущая игра, Submachine 1. Прежде всего, это 4х-значная головоломка E=mc2, которая заставила многих игроков использовать прохождение, чтобы решить её. Другой достойной внимания особенностью, дебютирующей в Sub2, является добавление двадцати маленьких красных шариков, известных как секреты. В отличие от других эпизодов, при сборе всех секретов какую-либо награду они не дают. Но они создают дополнительную сложность для тех, кто хочет полностью пройти игру.

Ранний эскизПравить

Основная статья: Sketch of Submachine 2

23 октября, 2009, Матеуш Скутник выпустил эскиз Submachine 2, показывая, как первоначально выглядела игра. Она игралась бы, как и большинство квестов типа "Выход из комнаты", было бы несколько комнат и много мест, на которые можно посмотреть под другим углом или приблизить.

Обновлённая версия Править

4 октября 2013, Матеуш Скутник выпустил обновлённую версию Submachine 2. В этой версии удалён изменённый курсор и улучшена графика большинства локаций. А также перемещены несколько секретов.

КартаПравить

Map of Sub2 small

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

Серия Submachine
Submachine 1: The BasementSubmachine 2: The LighthouseSubmachine 3: The LoopSubmachine 4: The LabSubmachine 5: The RootSubmachine 6: The EdgeSubmachine 7: The CoreSubmachine 8: The PlanSubmachine 9: The TempleSubmachine 10: The Exit
Спин-оффы
Submachine 0: The Ancient AdventureSubmachine: Future Loop FoundationSubmachine: 32 Chambers
Другие
Submachine UniverseSketch of Submachine 2ISubmachine

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики