Викия

Субмашины Wiki

Submachine 1: The Basement

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Submachine 1: The Basement

Sub1menu.png

Дата выхода
Сентябрь 2005 (v1, оригинальная версия)
Октябрь 2005 (v2, дополненная v1)
Октябрь 2007 (v3, дополненная v2)
Июнь 2008 (v4, дополненная v3)
Март 2014 (v5)
Предыдущая игра
N/A
Следующая игра

Submachine 1: The Basement (рус. Субмашина 1: Подвал), или Sub1, изначально известная как просто Submachine — первая игра из серии Submachine.

Описание к игреПравить

Описание оригинальной игрыПравить

Описание с сайта LazylacesПравить

Некоторые люди просто играют в point'n'click игры, которые я размещаю здесь, некоторые достаточно хороши, чтобы оставить один или два комментария к игре, некоторые помогают другим с прохождением игр. Но есть люди, такие, как Murtaugh, которые идут еще дальше и пишут свои собственные игры и опубликовывают здесь. Это наиболее похвально. Submachine имеет некоторую тревожную музыку, сильные звуковые эффекты, и лично я пока не смог осилить ни одну из местных головоломок - а это значит, что эта игра получает пребольшой палец вверх от меня. Оставляйте ваши впечатления от игры в комментариях, я уверен, что Murtaugh будет благодарен за любую обратную связь с вашей стороны.

Описание с сайта JayIsGamesПравить

Это описание автор разместил на своём сайте

Поклонники Point-and-click игр: эта игра сделана специально для вас. Submachine - относительно легкая игра типа Побег-из-комнаты, которая задействует ваши навыки решения головоломок в течение примерно 10-15 минут. И если вы еще не играли в неё, то сделайте это сейчас - вы получите огромное удовольствие от неё.

Комнаты содержат много загадок и предметов, которые помогут вам в решении загадки Субмашины. Используйте мышь чтобы перемещаться по игре, собирайте предметы, которые вы найдете на пути. Перетаскивайте предметы из вашего инвентаря и размещайте их там, где это необходимо.

Четкая и привлекательная графика приятно дополняется атмосферным звуком и эффектами для усиления вашего нахождения в игре. Созданная Матеушем Скутником (под псевдонимом "Murtaugh"), Submachine является простой и хорошо сделанной point-and-click игрой, которая доступна для любого желающего.

Описание расширенной версии игрыПравить

Описание с сайта LazylacesПравить

Это описание написано самим Матеушем

Если вы играли в Submachine раньше и думали, что вы видели всё... подумайте еще раз. Эта расширенная версия содержит в два раза больше комнат, и вы получите от неё в два раза больше удовольствия. Решайте новые головоломки и смотрите измененную концовку. И взгляните на предварительный просмотр Submachine 2 до релиза самой игры. Если вы уже стали субашинным наркоманом, то рассматривайте эту игру как разогрев перед сиквелом к этой игре.

ОписаниеПравить

Игра начинается с игроком, просыпающимся в комнате в некоем здании, и ему ни остается ничего другого, как попытаться сбежать. Чтобы совершить этот подвиг, вы должны найти четыре плитки (Плитка A, Плитка B, Плитка C, и Плитка D) и вставить их в четыре гнезда в комнате слева от той, где вы начинаете. Подвал вновь появляется в Submachine 4: The Lab, где его называют "Подвальной Секцией". Еще раз отметим, что мы не посещаем конкретную локацию снова, а скорее попадаем в другую часть подвала, которая чётко разделяет тот же самый архитектурный стиль. Оригинальная локация, вместе с её альтернативной версией из другого измерения, вновь появляется в Submachine 10.
Есть также картина Маяка, висящая на стене в одной из комнат в Расширенной Версии Submachine 1: The Basement.

Сюжетная линияПравить

В Submachine 1 сюжет практический никак не развивается; скорее, сюжет серии Submachine получает развитие в следующих сериях, в частности в Submachine 2 и Submachine 4. Однако, запись в дневнике, найденная на полу в одной из комнат в Подвале, действительно обеспечивает отправную точку для дальнейшего развития сюжета, особенно после нахождения другой половины дневника в Submachine 2: The Lighthouse.

РезюмеПравить

Подвал довольно прост по сравнению со своими продолжениями и является вполне средней игрой, типа выход из комнаты, тем более, весь сюжет, который дается, находится на единственной странице дневника. Оригинальная версия (v1) содержит 9 комнат и одно окончание, где игрок выходит из подвала в некоторую внешнею область. Расширенная версия содержит 20 комнат и два возможных окончания: первое, где игрок выбирает синюю дверь и спасается (как в оригинале); и второе, где игрок выбирает красную дверь и получает другую сцену окончания[1] (позже это оказалось прототипом Sub2). Однако, два окончания присутствуют только в первой Расширенной версии (v2), в расширенной версии v3 и v4 присутствует только оригинальное окончание.

Расширенная версияПравить

Ремейк оригинала, Submachine: Extended Version, была выпущена, и на некоторых сайтах заменила оригинал. В этой версии была добавлена кнопка сброса и картина Маяка из Submachine 2: The Lighthouse. Эта игра содержит два возможных окончания, и, кроме того, была добавлена возможность найти кристалл мудрости в игре, чтобы лучше связать с сюжетной линией Submachine 2: The Lighthouse и Submachine 5: The Root. В начале Sub2 игрок начинает с кристаллом мудрости в инвентаре; факт, что игрок теперь может найти кристалл мудрости в Sub1, объясняет, откуда игрок имеет кристалл мудрости в самом начале. После того, как кристалл мудрости используется в Sub2, позже он снова используется в Sub5. 1-ого января 2008, Submachine 1: The Basement v4.0 была выпущена, заменяя оригинал и расширенную версию; игровой процесс почти идентичен, за исключением удаления второго окончания, более новая версия использует последний submachine game-play engine, и загадки были "сделаны более сложными", заставляя искать ответы на всём протяжении карты.

Версия для iPhoneПравить

Более новая версия Sub1 была выпущена Mateusz, доступная для iPhone и iPod Touch.

Эта версия содержит четыре дополнительные комнаты, содержащие дополнительную загадку для получения вентиля, вместо того, чтобы найти его на полу. Загадка предполагает включение переключателя питания (напоминающий источник энергии в подвале Sub4), который активизирует экран, показывающий Вам два символа. Тогда вы направляетесь вниз, в новую область подвала, чтобы ввести их в ту машину и получить вентиль.

Геймплей использует прикосновения, вместо клика курсором. Это добавляет в игру больше сложности, так как отсутствует курсор, который меняется при наведении на активные предметы.

Карта подвалаПравить

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. Это скорее всего является отсылкой к Матрице
Серия Submachine
Submachine 1: The BasementSubmachine 2: The LighthouseSubmachine 3: The LoopSubmachine 4: The LabSubmachine 5: The RootSubmachine 6: The EdgeSubmachine 7: The CoreSubmachine 8: The PlanSubmachine 9: The TempleSubmachine 10: The Exit
Спин-оффы
Submachine 0: The Ancient AdventureSubmachine: Future Loop FoundationSubmachine: 32 Chambers
Другие
Submachine UniverseSketch of Submachine 2ISubmachine

Викия-сеть

Случайная вики