ФЭНДОМ

Submachine 0: The Ancient Adventure

Sub0menu

Дата релиза
Август 2006

Submachine 0: The Ancient Adventure (рус. Субмашина: Древнее Приключение), или просто Sub0 — первый спин-офф к серии Submachine.

Эта игра намного короче, чем другие игры серии и содержит всего 18 комнат, так как эта игра была специально сделана Матеушем Скутником для соревнования флеш-игр на сайте Jayisgames.

Эта игра не может быть непосредственно связана с главным сюжетом серии, однако происходящее в игре может интерпретироваться через различную информацию из главной сюжетной линии. Например, в Submachine 2: The Lighthouse, в одной из записок указано, что Муртау проник в древние руины, и, таким образом, события игры могут являться тем самым исследованием Муртау. Кроме того, в Submachine 5, Игрок заново посещает часть этих руин, чтобы заполучить Кристалл мудрости (который был фактически в той же самой комнате, как в первый раз, когда вы находите его). Древние руины также присутствуют в SNEE (локация 103).

ОписаниеПравить

Вся игра проходит в одной локации - в древнем храме, который повторно посещается в Submachine 4: The Lab, где он называется "Древняя секция". Стоит отметить, что данную локацию мы не посещаем повторно, но из-за похожего архитектурного стиля можно сказать, что эти локации, по крайней мере, расположены близко друг от друга.

Две финальные комнаты также присутствуют в игре Submachine 5: The Root.

За пределами древних руин имеет место стиль средневекового замка, также есть несколько статуй, изображающих драконов в японском стиле, не найденные в любой другой игре Submachine до сих пор. Внутри руин присутствует Египетский и Микенский архитектурный стиль со статуями лошадей и шакалов (которые вновь появляются в Submachine 4), за исключением строительного материала, который, кажется, состоит из слегка сломанного, голубоватого камня. Дополнительно, есть несколько стилизованных золотых статуй крылатых скарабеев и общая тема в египетских иероглифах.

Игрок неизвестен, но это мог быть Мур, искавший кристалл мудрости внутри.

ПредметыПравить

Цель игры состоит в том, чтобы обойти руины и найти одни из кристаллов мудрости. Он называется "Древний кристалл мудрости" и он блестит зеленым оттенком, в отличие от других Кристаллов мудрости в других частях серии, которые имеют серый оттенок.
Список предметов:
Dragon tongues 1Dragon tongues 2 Два языка дракона
Lighter Зажигалка
Jewels Три драгоценности
Stone Каменная плита
Ancient Wisdom Gem Древний кристалл мудрости

КартаПравить

Sub0map

Мелочи Править

  • Номер игры является отсылкой к фильму Куб Ноль.

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

Серия Submachine
Submachine 1: The BasementSubmachine 2: The LighthouseSubmachine 3: The LoopSubmachine 4: The LabSubmachine 5: The RootSubmachine 6: The EdgeSubmachine 7: The CoreSubmachine 8: The PlanSubmachine 9: The TempleSubmachine 10: The Exit
Спин-оффы
Submachine 0: The Ancient AdventureSubmachine: Future Loop FoundationSubmachine: 32 Chambers
Другие
Submachine UniverseSketch of Submachine 2ISubmachine

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики