Фэндом

Субмашины Wiki

Submachine: Future Loop Foundation

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Submachine: Future Loop Foundation

SubFLFmenu.png

Дата выхода
Июнь 2007

Submachine: Future Loop Foundation (или SubFLF) это второй спин-офф из серии Submachine. Он был сделан для веб-сайта группы (Future Loop Foundation), и ведет вас к секретной части сайта. Вероятно, это самая странная из игр, так как нет конкретных отсылок к другим играм, и содержит несколько изображений и музыкальных композиций из реальной жизни.

S.png

Изображение после прохождения игры, с паролем к секретной части сайта группы (пароль на каждом компьютере разный).

В игре в общей сложности 34 комнаты (13 в первой части и 21 в следующей).

СюжетПравить

“Все воспоминания теряются во времени, как слезы в дожде.”
— Subflf

После краткого введения, игра начинается, и Игрок (Пациент 3218) находит себя запертым в изоляторе с мягкими стенами. Единственная вещь в комнате - старый магнитофон.

На нижней части скалы, на которой находится палата, можно найти таинственные руны, уже ранее виденные нами в Submachine 2: The Lighthouse. С помощью старого проектора игрок может перемещаться между двумя различными локациями. Во второй локации игрок может найти несколько старых конвертов от грампластинок, отмеченных как "Memories of a Fading Room" и "Future Loop Foundation Scratch & Sniff L.P.", и послушать гитарную песню в наушниках. Здесь также есть несколько реальных фотографий на стенах. Кажется, этот человек получил серьёзную потерю памяти (хотя нигде не объясняется, как или почему), но кажется, по крайней мере, частично приходит в себя к концу игры: в конце, когда идёт старый фильм, появляется текст: "It's all coming back now, I almost remember my name, I know where I must go now, to find the root of all this" (Это всё возвращается теперь, я почти помню свое имя, я знаю, куда я должен пойти теперь, чтобы найти корень всего этого), намекая, что игра происходит до Submachine 5: The Root.

Игрок в этой игре может быть, а может и не быть тем же самым игроком, что и в главной серии. Также игроком в этой игре мог быть Мур, так как многие думали, что он был безумен, и они, возможно, заперли его здесь.

Список локацийПравить

Психушка и окрестностиПравить

Padded room.png

Эта область полностью состоит из мягких стен, подобно тем, что используются для душевно больных пациентов. В окрестностях можно найти несколько комнат, заброшенных на вид, также как и эта область, что заставляет думать, что игра происходит в части тюрьмы. Также здесь есть проектор, который можно использовать, чтобы попасть в воспоминания игрока.

ВоспоминанияПравить

Music Machine.jpg

Это область, куда игрок попадает, используя слайд в проекторе. И она посвящена группе "Future Loop Foundation" с реальными фотографиями и музыкальными дисками. Через картину с проектором можно вернуться в первую область. Решив несколько головоломок, игрок видит фильм, который, судя по всему, помогает ему вернуть память.

КартаПравить

Subflf.png

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

Серия Submachine
Submachine 1: The BasementSubmachine 2: The LighthouseSubmachine 3: The LoopSubmachine 4: The LabSubmachine 5: The RootSubmachine 6: The EdgeSubmachine 7: The CoreSubmachine 8: The PlanSubmachine 9: The TempleSubmachine 10: The Exit
Спин-оффы
Submachine 0: The Ancient AdventureSubmachine: Future Loop FoundationSubmachine: 32 Chambers
Другие
Submachine UniverseSketch of Submachine 2ISubmachine

Также на Фэндоме

Случайная вики