ФЭНДОМ

Submachine: 32 Chambers

Sub32

Дата релиза
2 августа 2010 года
“Помнится, в Submachine 4 была записка, в которой упоминались 32 палаты, заполненные песком. Что ж, они перед вами, в очередном спин-оффе cерии Submachine.”
Матеуш Скутник о игре.

Submachine: 32 Chambers (рус. Субмашина: 32 Палаты) — это третий спин-офф серии Submachine, и вторая игра серии, представленная на конкурсе флэш-игр под названием "Jay is Games Casual Gameplay Design Competition". Она повествует об упомянутых в Субмашине 4 32 палатах.

РазработкаПравить

Согласно Матеушу Скутнику, идея игры пришла в тот момент, когда он увидел тему соревнования Jay is Games Competition. Тема соревнования называлась немного необычным словом "песочница", и Матеуш сразу же подумал о 32 палатах, упомянутых в Submachine 4: The Lab, и по его собственным словам: "у меня просто щелкнуло в голове".

Игра, в конечном счете, выиграла все три категории в соревновании, и, таким образом, принесла Матеушу награду в 2000$. Игра собрала более, чем девятьсот голосов и получила оценку 4.8 из 5-ти.

СюжетПравить

Похоже, что игра показывает нам историю похождений команды исследования Гробницы, но не стоит забывать, что игра не относится к основной серии.

В начале игры Игрок оказывается перед ржавым и сломанным телепортатором (возможно, Игрок очнулся возле него, либо он телепортировался сюда). Телепортатор невозможно использовать: когда Игрок вводит любые координаты и жмет на кнопку, Портал просто разваливается, таким образом, Игрок оказывается запертым в локации. Игрок вынужден продвигаться через 32 палаты, заполненные песком, решая различные головоломки с помощью предметов, которые он повсюду находит.

В последней комнате Игрок обнаруживает большой Мезоамериканский календарь, который находится в неправильном положении, и в котором отсутствуют некоторые части. Игрок вставляет в календарь недостающие предметы, которые он находит по пути, и выставляет его в правильное положение, после чего календарь вместе с Игроком исчезают в черноту, а на экране появляется дата: "21/12/2012", которая тут же изменяется на "21/12/7137". Как сказал автор, "Игрок перенёс дату конца света".

ЦитатыПравить

“вухууу!”
Матеуш Скутник про игру.

“Я верил, что мы когда-нибудь еще вернемся к упомянутым в Submachine 4 32-ум палатам, заполненным песком... Что ж, они перед вами. Изучайте.”
— Описание игры на Casual Gameplay Design Competition.

МелочиПравить

  • В этой игре упоминаются множество богов Майя:
    • Иш Таб, богиня самоубийства.
    • Чак-Чель, богиня акушерства и управляющая концом мира.
    • Ах-Пуч, бог Смерти, который правит Нижним миром.
  • Также в игре есть четыре пластины bacab. "Bacab"-ы — это четыре брата, которые держат мир в мифологии Майя.
    • Каждый из четырех братьев "Bacab"-ов, символизируют четыре вещи: раковину, сеть, броненосца и черепаху.
  • Дата в конце игры - 21 декабря 2012 года и 21 декабря 7137 года — это отсылка к феномену 2012.
  • На самом деле, количество палат в игре - 33, включая экран, где вы взбираетесь наверх, чтобы получить зимнюю Бакаб пластину.

КартаПравить

Submachine-32ChambersMap

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

Серия Submachine
Submachine 1: The BasementSubmachine 2: The LighthouseSubmachine 3: The LoopSubmachine 4: The LabSubmachine 5: The RootSubmachine 6: The EdgeSubmachine 7: The CoreSubmachine 8: The PlanSubmachine 9: The TempleSubmachine 10: The Exit
Спин-оффы
Submachine 0: The Ancient AdventureSubmachine: Future Loop FoundationSubmachine: 32 Chambers
Другие
Submachine UniverseSketch of Submachine 2ISubmachine

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики