ФЭНДОМ

Sketch of Submachine 2

Sub2Smenu

Дата выхода
Октябрь 2009

Sketch of Submachine 2 (рус. Эскиз Субмашины 2) — это ранняя версия (альфа-версия) игры Submachine 2: The Lighthouse.

Была выпущена 23 октября 2009 года автором серии Матеушем Скутником. Этим он хотел показать, как первоначально должна была выглядеть игра. Эта игра похожа на большинство игр-квестов типа "Выход из комнаты": все комнаты можно посмотреть со всех сторон, много мест можно посмотреть под другим углом или приблизить.

Эскиз содержит семь секретов, а также три ключа. Одна из главных вещей, которая может быть найдена только в эскизе, не в оригинальной игре, — это так называемая "Кровавая дверь", представляющаяся нам в виде закрытой обычной двери, но большим кровавым пятном под ней. Когда вы приближаете вид к крови и возвращаете его назад, то справа от двери появляется надпись, написанная кровью: "=C". Если вы ещё раз приблизите вид к крови, то там же появится ещё одна надпись: "2=C" или "3=C". Кроме того, над этой дверью есть светильник, к которому можно приблизить вид. Из двух винтов светильника один (верхний) может быть откручен, но автор игры не включил в игру отвёртку. Третий ключ под названием "Бронзовый ключ" ничего не открывает, и таким образом вообще нигде не используется в игре.

Игрок начинает игру вместе с лампочкой, фильмом, медным ключом, кристаллом мудрости и страницей из дневника в инвентаре (в окончательном варианте игры в начальном инвентаре только кристалл мудрости и страница из дневника).

Предметы и объектыПравить

Sub2sketch

Механическая рука в скетче.

КартаПравить

Sub2sketchmap1

Sub2sketchmap2

МелочиПравить

Кровавая дверь была просто нарисована на стене.

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

Серия Submachine
Submachine 1: The BasementSubmachine 2: The LighthouseSubmachine 3: The LoopSubmachine 4: The LabSubmachine 5: The RootSubmachine 6: The EdgeSubmachine 7: The CoreSubmachine 8: The PlanSubmachine 9: The TempleSubmachine 10: The Exit
Спин-оффы
Submachine 0: The Ancient AdventureSubmachine: Future Loop FoundationSubmachine: 32 Chambers
Другие
Submachine UniverseSketch of Submachine 2ISubmachine

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики