ФЭНДОМ

Drop zone (пер. Дропзона, Область сброса, Зона высадки), это термин, который выводится в sub warp loader в Submachine Universe. Его можно увидеть, когда Вы телепортируетесь между локациями. Наряду с REV size локации и панелью загрузки в нижней части экрана.

Область сброса — это номер комнаты, в которой вы появитесь в этой локации. Из этого можно сделать вывод, что портальная комната всегда определяется как комната номер 1 (логически первая комната, с которой вы обычно начинаете в этой локации), таким образом, "Область сброса" является номером комнаты, в которой вы появляетесь в этой локации. Большинство областей сброса имеют номер один, но есть некоторые исключения.

Sub Warp Loader.JPG

Drop zone в Sub warp loader

ЦитатыПравить

"Это не области. Это области сброса. Здесь написано правильно. Вы не можете взять одно слово и добавить время и придумать часовой пояс.
Область сброса — это комната приземления в этой локации. Большинство из них имеют номер 1, имея в виду комнату 1, но есть несколько локаций, который имеют различные номера комнат, следовательно, изменяющие область сброса."
Mateusz Skutnik на PastelForum.

МелочиПравить

Наиболее распространённая область сброса 1, но у некоторых координат есть различный номер:

  • 2 для 185, 596 и 747
  • 3 для 043, 104 и 462
  • 4 для 000, 523, 728 и 875
  • 5 для 103
  • 40 для 690
  • 57 для 757
  • 67 для 128.

Самые высокие значения области сброса также соответствуют координатам сети защиты.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики