ФЭНДОМ

Пятый слой

Layer1end

Тип
Измерение
Обитатели

“одна вещь бесит меня. вы думаете, 5-й слой будет "далеко"”
“как вы могли бы измерить расстояние между двумя слоями реальности. Я думаю, что расстояние - не мера в этом деле.”
— Матеуш Скутник

Пятый слой - один из семи слоёв; предположительно, именно в этом слое будет проходить Submachine 8: The Plan.

Матеуш Скутник заявил, что, когда мы входим в большой карма портал Мура в конце Sub7, он не отправляет нас в другую локацию, но в другое измерение, таким образом, в начале Sub8 мы оказываемся в Корабле Лиз, но это будет альтернативная версия этого Корабля. И совершенно нет возможности узнать, схож ли он хоть чем-нибудь на Корабль Лиз, с которым мы имеем дело на первом слое.

ИсторияПравить

Mur's big karma portal

Большой карма портал Муртога на пятый слой.

“Я должна добраться до пятого слоя.”
— Элизабет Sub7

До сих пор практически ничего не было известно об этом измерении, кроме того, что здесь обитали люди, которые похоронили Муртау в его Маяке. Сразу же после вторжения Муртау в Ядро и Корабль Лиз, Элизабет поспешила в это измерение, чтобы предупредить этих людей, на которых пал гнев Муртау.

Кажется, Муртау также направился туда, через Большой карма портал, и сразу вслед за этим туда направляемся и мы.

См. такжеПравить