Фэндом

Субмашины Wiki

Энерго-приёмник

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Энерго-приёмник

Energy Receivers.png

Вид
Объект
Используют
Игры

Энерго-приёмник — объект, неоднократно появляющийся в серии игр Submachine. Энерго-приёмник может извлечь энергию, из определённых носителей энергии, таких как Кристаллы мудрости или Катушка, и подать её на устройство к которому он подключён.

Игры Править

Submachine 2: The Lighthouse Править

В Submachine 2: The Lighthouse энерго-приёмник появляется в самом начале игры. Если игрок вставит в него кристалл мудрости, с правой стороны опустится лестница и соответственно проход далее.

Submachine 4: The Lab Править

Здесь энерго-приёмник также появляется, но в игре он никак не задействован и остаётся только в качестве фона.

Submachine 5: The Root Править

В этой игре энерго-приёмника сразу два. Оба находятся в разных частях Субмашины и выполняют различные функции. Первый позволяет игроку получить доступ к секрету, второй же помогает найти руны для взятия главной жемчужины мудрости.

Submachine Universe Править

В Submachine Universe энерго-приёмники можно найти во многих местах, в большинстве из них уже установлены кристаллы мудрости. Некоторые из них служат чисто декоративную роль(010,185 и 947), и из них спокойно можно взять кристаллы; некоторые, задействуют некую функциональность, например питают сам телепорт (241 и 917), некоторые же питают дисплеи на которых может быть отображена различная информация(001 и 917).

Кроме того, нечто похожее на энерго-приёмник из Sub2 и Sub4 находится в локации номер 859. Этот приёмник также остался на втором плане.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики