Фэндом

Элизабет
Имя
Элизабет
Прозвища
Liz, L.
Профессия
Член неизвестной организации, вероятно её собственной Лаборатории.
Специальность
Неизвестно
“Если он исследователь, то она решатель.”
— Предшественник игрока.

Элизабет, или более обычно Лиз, - человек, с которым общался Murtaugh в то время, когда он был в маяке, и тот, кто оставлял записи в Submachine 7: The Core.

ИсторияПравить

Ранние дниПравить

Король всегда хотел, чтобы этот дворец стал зоной безопасности для людей науки.”
“Я здесь, мой король.”
— Элизабет

В один день корабль Лиз пристыковался к дворцу. Она заявила, что она может находиться в саду, намекая, что ей нравилось проводить время там. Когда Муртог все еще тестировал свои способности в южном саду и зимнем дворце, он желал говорить только с Элизабет. Причина этого неизвестна, но он был известен как социопат в то время, вероятно, поэтому люди и отвернулись от него.

Liz'sdeskSub7.png

Рабочий стол Лиз на её корабле

После того, как Муртог покинул людей Ядра и заявил об изоляции в маяке, он писал Лиз о его желании создать Карма портал из Ядра к Внешнему Ободу. Она предупредила его, что он будет разрывать ткань измерения, и если он использует его, он не сможет вернуться в Ядро снова. Тем не менее, она дала обещание заботиться об эйнштейне для Муртога, когда он был далеко от Маяка.

В конце концов, когда люди решили похоронить маяк с Муртогом вместе, она могла понять их: Муртог вызвал слишком много смертей.

Это может быть возможно, что Эйнштейн стал заботой для Элизабет, когда Муртог телепортировался из похороненного Маяка.

Текущие дниПравить

“Я должна предупредить их. Я должна добраться до пятого слоя
— Элизабет

В текущие дни на Элизабет ссылаются во многих записях, найденных игроком, в Маяке и также крае. В Краю некоторые ссылались на неё как спасителя, которого стоит искать.

Элизабет догадывалась, что Муртог добирался рядом, так что она вывесила объявление в Святилище, чтобы предупредить их, и поздравить их с обнаружением расположения, которое (хотя она не упоминала это в записях) действует как проход к ядру.

Когда Лаборатория завоевала Зимний Дворец, Элизабет спаслась на своем корабле. Но это был неправильный шаг. Войска Муртога поставили барьер и загнали её в угол. Прежде чем быть пораженным, ей удалось попасть в её личную каюту. Там она поспешно написала записку, в которой она приносила извинения, что должна была оставить Игрока в этом измерении, но она должна предупредить других.

Элизабет использовала спасательную капсулу, и ушла на пятый слой, чтобы предупредить людей, что Муртог идет за ней.

ЦитатыПравить

“Найдите Лиз. Она будет вести Вас.”
— Предшественник игрока.

“Вы позаботитесь об Эйнштейне для меня?”
— Муртог

“Почему этот социопат говорит только с Элизабет?”
— Исследователь, вероятно ссылаясь на Муртога

ЗаписиПравить

Элизабет упомянута в нескольких записях всюду по серии submachine. Записи, где она только упомянута, отмечены звездочкой (*).

Submachine 2Править

Submachine 6Править

Submachine Network Exploration ExperienceПравить

Submachine 7Править

См. такжеПравить

МелочиПравить

  • 19-го июня 2009 игроки на Pastelforum([1]) начали говорить, является ли sunshine_bunnygirl_17 фактический видом пользовательского имени Лиз. Тогда автор выступил убийцей теории и подбросил пару других идей.
  • Есть признаки, что Лиз - буддистка
Люди
Генри о'Тул - Игрок - Король - Мастер урбанист Короля - Муртау - Предшественник - Создатель первой субмашины - Четыре команды - Эйнштейн - Элизабет - sunshine_bunnygirl_17

Также на Фэндоме

Случайная вики