Викия

Субмашины Wiki

Эйнштейн

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Информация

{{{Image size}}}px

Имя
Эйнштейн
Прозвища
-
Профессия
Домашнее животное
Способность
Перемещение между слоями реальности
“... Отметить себе – прекратить волноваться об этом проклятом коте.”
— Муртау (из записи к самому себе, Submachine 2: The Lighthouse)

Эйнштейн — это кот Муртау. Является ещё одним загадочным персонажем серии. Упоминается в игровых записях в Submachine 2: The Lighthouse и Submachine 7: The Core, а также в Submachine Network Exploration Experience и Sketch of Submachine 2.

ИсторияПравить

Эйнштейн — это таинственный кот, который впервые упоминается в Submachine 2: The Lighthouse. В середине октября 1905 года он каким-то необъяснимым способом попал в маяк, хотя Мур в своей записи отметил, что перед этим он запер все выходы из маяка.[1]

13 декабря 1906 года - спустя один день после нахождения Святилища - Муртау в своей записи отмечает, что Эйнштейн исчез, и даёт понять, что подобное происходило и раньше.[2]

Как-то раз Муртау просил, чтобы Элизабет на время позаботилась об Эйнштейне, пока он занимался исследованием и отсутствовал. Немного позже Элизабет согласилась исполнить его просьбу.[3]

Einstein.jpg

Хорошее вдохновение...

СпособностиПравить

“... Я назвал его Эйнштейном, так как он, по-видимому, способен по собственному желанию ломать барьер пространства и времени.”
— Муртау

Муртау считает, что Эйнштейн способен по собственному желанию ломать барьер пространства и времени. Также он предполагает, что все кошки умеют это.[1]

Кроме того, он задается вопросом, имеют ли способности Эйнштейна какое-то отношение к его собственной способности создавать карма-порталы с помощью его карма-руки.[1]

МелочиПравить

  • Образ Эйнштейна в игре основан на реально существующем коте автора серии.
    • Фотографии из Submachine 4 и SNEE показывают двух котов Матеуша, их имена Hator и Mimbla.[4]
  • Эйнштейн является самцом.
  • Эйнштейн является единственным персонажем серии, представленным нам на фотографии.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Запись о коте из Submachine 2
  2. Запись к самому себе из Submachine 2
  3. Письмо к Лиз из Submachine 7
  4. Facebook, February 2nd 0:00.
Люди
Генри о'Тул - Игрок - Король - Мастер урбанист Короля - Муртау - Предшественник - Создатель первой субмашины - Четыре команды - Эйнштейн - Элизабет - sunshine_bunnygirl_17

Викия-сеть

Случайная вики