Фэндом

Субмашины Wiki

Четвёртая династия

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Четвёртая династия
Тип
Культура
Участники

Четвёртая династия это культура, которая в конечном итоге способствовала созданию Внешнего Кольца.

ИсторияПравить

“Мы, люди, покинули внешнее кольцо, и внешнее кольцо отреагировало на наш уход.”
— Неизвестный[1]

В 1832, Зимний дворец был построен сэром Генри о'Тулом, который работал на короля Короля. Король также создал сад, который уже был частью ядра когда был построен. Эти структуры были прекрасными примерами антиструктурного строения, и Генри получил хорошую репутацию в художественных кругах Западного Королевства.

Позже, в 1857, Генри построил маяк, который также стал частью Ядра.

Sub7pamphlet.png

Брошюра зимнего дворца

Культурное и техническое знания Четвертой Династии достигли максимума во время начала двадцатого века. В это время им удалось создать первую искусственную субмашину[2], известную как Корень.

Корень был создан в течении 1900-1906 в Кенте[3], где творческий гений получил дерективы создать машину[4]. Ему удалось создать машину, но что-то заставило её расти бесконтрольно[5] таким образом было создано Внешнее кольцо.[2]

Они пытались составить карту и исследовать новые территории, но в конечном счете потерпели неудачу. [2] Позже люди покинули внешнее кольцо, из за его опасностей.[1]

Позже, они были представлены в опусе о Субмашине, который был найден в зимнем дворце.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Записка найденная в Ядре.
  2. 2,0 2,1 2,2 Записка, найденная в Зимний дворец на протяжении событий submachine 7: The Core
  3. Сообщение, posted on the Rewolucje forum by Mateusz Skutnik
  4. Сообщение, размешенное на Rewolucje forum Матеушем Скутником.

Также на Фэндоме

Случайная вики