ФЭНДОМ

Эта статья о локации в Submachine 3. Для других значений смотри Цикл (неоднозначность).
Цикл

Sub3Lv9

Тип
Область
Местоположение
Неизвестно
Координаты
-

“Однако, sub3 не уничтожила хороший образ структуры? Я хочу сказать, вне времени, пространства и все такое?”
Mateusz Skutnik, Четверг, 22 марта 2007 7:42

Цикл - это локация вне времени и пространства, созданная непосредственно субмашиной. Это основное место действия игры Submachine 3: The Loop.

СтруктураПравить

“Если субнет вселенная, то цикл черная дыра.”
— Неизвестный[1]

Цикл - бесконечная [2] локация, найденная внутри Субнета, которая была описана Муртогом, как "вне времени и пространства".[3]

Looproom

Типичная комната в Цикле.

Цикл, кажется, находится в собственном измерении. Поэтому он может быть описан как вне времени, так как понятие времени в этой плоскости отличается. Внепространственость этого места, кажется, относится к другой концепции пространства, чем трехмерная.[4]

Было также упомянуто, что Цикл располагается под землей.[3] Цикл также разделен на определенные уровни, которые отличаются цветом стен. Переход на новый уровень возможен только после решения всех пазлов, присутствующих на предыдущем. Похоже, что количество уровней бесконечно, поскольку у Цикла нет ни начала, ни конца.[3]

Цикл сравнивали с черной дырой, хотя аналогия немного не ясна.

ФункцияПравить

“Сама машина - гигантская ловушка.”
Муртог[3]

Главная функция Цикла - гигантская ловушка, где вы умираете от жажды, поскольку вы продолжаете двигаться всё глубже и глубже.[5] Это место было описано Муртогом, как "худшее место, куда вы могли попасть из Маяка".

Passage-machine

Машина перехода, находится в центре каждого уровня.

Это ужасная задача достигается путем предоставления посетителю серии головоломок. Каждая загадка ведёт к другому уровню Цикла, погружая Игрока все глубже и глубже под землю. Количество загадок неизвестно, но есть одиннадцать известных загадок. Поскольку Цикл бесконечен, возможно, что есть бесконечное количество загадок.

После решения загадки, в конце каждого уровня открывается машина перехода. Это работает видом транспорта в пределах Цикла.

Другая задача, которой служит Цикл, - заставить посетителя увлечься исследованием и решением загадок, эффективно избавляя от необходимости убежать. Автор именовал Цикл как "проход, или путь куда-нибудь".[6]

Loop portal

На самом деле это не должно было случиться.

Координатное устройство - машина, хорошо известная отсюда - на самом деле не родная для Цикла. Она была помещена сюда кем-то еще. И всё же большинство исследователей столкнулось с этим устройством именно в Цикле. Все загадки в Цикле могут быть решены без координат, которые показывает дисплей устройства; хотя они играют ключевую роль во многих загадках, ни одна из них не неразрешима без координат с устройства, поскольку их довольно легко вычислить. Также есть карта, которая может помочь в этом на большинстве уровней.

Единственный известный путь сбежать из Цикла - взять зелёный лист и положить его на постамент по координатам (-12,9) на уровне 11. Это как-то разрушат Цикл, в связи с тем что лист - органика.[7][8]

АрхитектураПравить

Map 1

Экран карты, присутствует почти на каждом уровне.

У каждой комнаты Цикла есть два арочных прохода. У каждой комнаты также есть лампа и лестница. Игрок стоит на выступе некоторого вида.

Казалось бы, что Цикл - серия мостов между бесконечно длинных стен.

Все уровни окрашены с немного отличающимся цветом, в пределах от розового к желтому и зеленому. В центре каждого уровня находится машина перехода, она открывается, когда Вы решаете загадку. Другой особенностью, которая присутствует на каждом уровне, является карта. Хотя иногда она может быть сломана.

ИсторияПравить

“Я помню те чертовы зацикленные комнаты.”
— Неназванный исследователь[9]

Disconnect

Отключение...

Цикл - это локация, сгенерированная субмашиной, которая была создана из ничего.[4] Известно, что Муртог был тут, и что он оставил тут записку, чтобы помочь людям сбежать из бесконечных загадок Цикла. Также он или кто-то еще оставил Координатное устройство, которое используется, чтобы видеть долготу и широту внутри Цикла.

Исследователь упомянул, что использовал вышеупомянутое устройство в прошлом, таким образом он, должно быть, посетил эту область.

Игрок - последний известный человек, который посетил и сбежал из Цикла.

Список уровней ЦиклаПравить

Известные уровни Цикла перечислены здесь в порядке, в котором игрок столкнулся с ними.

Есть также локация, доступная через портал, которая очень напоминает структуру Цикла. Однако есть несколько ключевых отличий: здесь есть телепортатор и всего две зацикленные комнаты, не просто бесконечные. Их фактическая связь пока неизвестна.

Существует также похожая, ограниченная локация, названая Замкнутый цикл, найденная по координатам 690, но её связь с Циклом аналогичным образом не ясна.

Есть и другие циклы, такие как Каменный цикл, но все они имеют свои собственные системы Цикла, и не имеют общих черт с Циклом из Submachine 3.

ПримечанияПравить

  1. Субмашинные Записи#Black holes
  2. Mateusz Skutnik, Forum posts#Aug 16, 2007 10:18 pm
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Записка из Sub3
  4. 4,0 4,1 Mateusz Skutnik, Forum posts#Mar 23, 2007 7:34 am
  5. Плохое окончание
  6. Mateusz Skutnik, Forum posts#Mar 27, 2007 6:43 am
  7. Сообщение на PastelForum
  8. Сообщение на PastelForum
  9. Записка из Sub4
Уровни Цикла
Уровень 0Уровень 1Уровень 2Уровень 3Уровень 4Уровень 5Уровень 6Уровень 7Уровень 8Уровень 9Уровень 10Уровень 11

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики