Фэндом

Субмашины Wiki

Цепь турелей

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Турель

{{{Image size}}}px

Тип
Оружие
Пользователи

“поиск...”
“цепь турелей стабильна”
— Вторичная система защиты протокол 2-17

Цепь турелей — это часть системы защиты субнета. Цепь турелей включает в себя, по крайней мере, 512 турелей. Этот механизм принят вторичной системой защиты протоколом 2-18, на протяжении действий Submachine 6 он был отключен.

ФункцияПравить

“вторичная_сз_активна”
“турель 512 дезактивирована”
“цепь турелей повреждена”
“/запрос на сброс турели”
система

Точная функция турелей неизвестна, но мы можем предположить, что она была разработана, чтобы не пустить нарушителей и самое главное заражение - людей. Образец распознавания человека содержится в первичной системе защиты; протокол 1-12, скорее всего, был использован, чтобы определить, был атакующий человеком или Суб-ботом, к примеру.

Вы не можете отключить вооружённую турель. Под турелью есть сигнальный индикатор, который показывает, активирована турель или нет, без использования соединительного адаптера. Левый индикатор сигнализирует, что турель активирована, правый — что дезактивирована.

Если турель дезактивирована, она должна быть активирована вручную через терминал турели (см. ниже), или через вторичную систему защиты протоколом 2-17 или 2-18:

  • 2-17 сканирует цепь, находит, какие турели дезактивированы, и включает их.
  • 2-18, с другой стороны, автоматически перезагружает цепь турелей; он недоступен, если цель турелей стабильна.

Предположительно, они посылают суб-бота исправить поломку, если протокол не может продолжаться. Используя программы, невозможно вооружить турель; кажется, это работа, которая должна быть сделана вручную через терминал турели.

Если протоколы вторичной системы защиты отключены, невозможно включить турель, и вся цепь отключена.

Терминалы турелиПравить

У турелей есть свои собственные терминалы, в которых есть схематичный чертеж турели.

Также есть два "переключателя": один вооружает/разоружает турель, а другой активирует/дезактивирует турель. Но вы не можете дезактивировать вооруженную турель.

Недоступны, если протоколы вторичной системы защиты отключены.

КоличествоПравить

Есть только одна турель, которую мы знаем, и её номер 512. Но это оставляет возможность, что их не менее 512.

Использование протокола 2-18 показывает, что существуют четыре группы.

КартаПравить

Карта терминала:
Turretmap.png
Карта локации:
Sub6 turret chain map.png

См. такжеПравить

Локации Submachine 6
ХоллСкалыТуннелиХрононВход в систему защитыОбласть 4Область 5Область 8
Цепь турелейЦентральный процессор

Также на Фэндоме

Случайная вики