ФЭНДОМ

Центральный процессор

Mainframe

Тип
Устройство
Пользователи

Центральный процессор, или Главный компьютер (от англ. Mainframe) — это область в Submachine 6 с лестницей, которая ведёт к терминалу первичной системы защиты, и вентилятором . Также он — одна из ключевых локаций для системы.

АрхитектураПравить

Дизайн этой области подобен турели 512, на каждом углу есть плоская лампа и стены унылого бежевого цвета. Также лифт, на котором вы можете добраться сюда, выглядит подобным образом.

У лестницы есть одна странность: место для правой ноги крупнее, чем место для левой, которая размещена на стене в два раза чаще. Возможно, это связано со строением суб-ботов, которые, судя по всему, должны были обслуживать Систему защиты. Также лестница — это просто ряд отверстий в стене.

В левой комнате есть вентилятор в стене.

Терминал Центрального процессораПравить

Для дополнительной информации о вычислительной системе Submachine смотри статью Система.
Для дополнительной информации о терминалах смотри статью Терминалы.

К этому терминалу по стене проходит много линий. В терминале находятся протоколы первичной системы защиты и логи системы.

Когда отключена первичная система защиты, можно получить доступ к фактическому Центральному процессору. Центральный процессор скрыт позади четырех протоколов защиты, которые могут быть легко отключены.

После этого становятся доступными протоколы Центрального процессора. Отключение их становится концом для системы защиты.

КартаПравить

Карта терминала:
Sub6 protocol 1-0 map Карта локации:
Mainframemap

См. такжеПравить

Локации Submachine 6
ХоллСкалыТуннелиХрононВход в систему защитыОбласть 4Область 5Область 8
Цепь турелейЦентральный процессор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики