Викия

Субмашины Wiki

Хронон

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Хронон

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение

Хронон — это область в Submachine 6: The Edge, доступная из Туннелей.

АрхитектураПравить

Sub6chronon.png

Влияние времени внутри комнаты хронона

Хронон, скорее всего, связан с Египтом, так как все его стены испещрены иероглифами, выглядящие как египетские. Похоже, что Хронон — это храм Тота, египетского Бога мудрости и знаний, который, согласно египетской мифологии, изобрел иероглифы и письменность в целом.

В стене здесь есть круглый камень, который можно повернуть. Из-за характерного изображения на камне, эту структуру иногда называют "Песочные часы". Вращение колеса заставит палату (и всё, что в ней находится) справа становиться или очень старой или новой (другими словами, можно манипулировать временем в этой комнате).

Chronon.png

Комната хронона

ИсторияПравить

Кто-то связал Туннели и Хронон, пробив его стену трубой.

Некоторое время после этого, Игрок посетил эту область и использовал ее, чтобы достать соединительный адаптер из стального куба.

МелочиПравить

  • Если Вы повернёте "Песочные часы" к положению, когда Хронон находится в будущем, вы можете найти секретную область в скалах, на месте не доступного ранее уступа.
  • Хронон — это предположительно мельчайший, элементарный и недробимый «квант времени».
  • Когда Хронон находится в 'поврежденном' состоянии и комната кажется старой, на стенах и полу появляется мох. Он — один из немногих примеров флоры в Субнете.

КартаПравить

ChrononMap.png

См. такжеПравить

Локации Submachine 6
ХоллСкалыТуннелиХрононВход в систему защитыОбласть 4Область 5Область 8
Цепь турелейЦентральный процессор

Викия-сеть

Случайная вики