ФЭНДОМ

Храм

Zz103

Тип
Область
Местоположение
Неизвестно
Координаты
103

Храм - основное место действия в Submachine 0: The Ancient Adventure. Он содержит Кристалл мудрости, также несколько других драгоценных камней. Эта область также присутствует в Submachine 5: The Root и в Submachine Universe.

АрхитектураПравить

Храм сделан из серых камней и плит. Внутри есть золотые статуи, также многое ссылается на Египетскую культуру. Храм однако, возможно, был воздвигнут(?) строителями Корня, поскольку к нему можно получить доступ изнутри Корня. Кроме того, за пределами Храма столбы из синего камня и свет - такие же, как и те, что у входа в Корень.

За пределами Храма есть две статуи дракона, которые охраняют вход в Храм. Дверь может быть открыта лишь при размещении обоих языков дракона на их собственные места. Светло-зеленая трава растет вне Храма.

Фоновая музыкаПравить

Снаружи Храма громко свистит ветер. Также есть некоторые поскрипывающие шумы. Уровень шума довольно высок в этой локации.

Фоновая музыка в Submachine 0 поразительно отличается от той, что представлена в SNEE, она короче в длине, и ветер стонет в более высоких тонах.

ГалереяПравить

КартаПравить

103map50

МелочиПравить

  • REV size этой локации 445549 и drop zone равна 5.
    • После обновления 19 сентября, REV size стал 444099.
  • Эта область присутствует в трех играх.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики