ФЭНДОМ

Холл

Pind

Тип
Область
Местоположение
Координаты
Отсутствуют

Холл - это первая локация Submachine 6: The Edge.

ИсторияПравить

Во время событий submachine 6: The Edge, Игрок был перемещен сюда после перехвата транспортёра.

Он двинулся вперед, и был просканирован на наличие предметов. Это вынудило Игрока выбросить все свои предметы в мусорку, которая также находится в этой области.

Наконец, Игрок пытался ввести правильный IDN в систему, но провалился, и был выгружен в скалах.

АрхитектураПравить

Общий вид палат можно описать как чистый и блестящий. Все комнаты сделаны из блестящего металла, который отражает все объекты, замеченные в комнате.

В первой палате на стене находится контейнер. Этот контейнер, очевидно, безграничен или ведет куда-то еще, поскольку помещенные в него объекты не наполняют его.

Во второй палате есть устройство, названное Сканером. Сканер - это красная кнопка на стене, она становится зеленой, если он считает вас достаточно чистым, чтобы войти. Он открывает дверь на правой стене, если он действительно находит Вас допустимым.

В последней комнате находится экран, на котором вам нужно ввести персональный идентификационный номер (IDN). Он представляет из себя график с 25-ю 0-ми, которые могут быть изменены на 1. Если Вы не в состоянии ввести правильный код, Вас высылают в Скалы, которые находятся ниже.

КартаПравить

Sub6map1

См. такжеПравить

Локации Submachine 6
ХоллСкалыТуннелиХрононВход в систему защитыОбласть 4Область 5Область 8
Цепь турелейЦентральный процессор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики