Фэндом

Флуоресцентные растения

{{{Image size}}}px

Тип
Местоположение
Использование
Неизвестно
“Любой, кто ищет мир и спокойствие, найдёт их под листьями нашей священной флоры.”
Король

Флуоресцентные растения, также известные под называем Священная флора — часть флоры внутри Субмашинной сети. Впервые они появляются в Submachine 7: The Core.

ИсторияПравить

Похоже, что оригинальные растения (возможно, что нынешние и есть первые посаженные растения) были посажены в Южном саду Королём сразу же после того, как он был построен в 1832 году.

Король желал чтобы эти растения создали место, в котором можно найти спокойствие.

БиологияПравить

Vineleaf.png

Close up on pieces of fluorescent flora.

Как правило, флуоресцентные растения и существа, развиваются в местах, где мало света, или же он вовсе отсутствует, например, в подземных реках и морских глубинах. Есть белок, названный экворином, который испускает синий свет, когда входит в реакцию с Ca2+. Однако, экворин обычно находится в люминесцентных видах медуз.

Флуоресцентные растения были замечены только в Святилище, Зимнем дворце и Южном саду. В этих областях есть несколько типов флуоресцентной растительности. Наиболее вероятно, что их флюоресценция является аналогичной, и это означает, что хоть они и не имеют общих предков, окружение насильственно провело этот путь эволюции в каждой родословной.[1]

Другое предположение состоит в том, что все эти растения и грибы являются продуктом генетической инженерии.

ПримечанияПравить

  1. Грибы и растения являются очень дальними родственниками, развившиеся еще в начале времен. Таким образом очень маловероятно, что все эти различные формы жизни развились от одного предка.

Также на Фэндоме

Случайная вики