Фэндом

Субмашины Wiki

Уровень 11

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Уровень 11

292 × 300px

Тип
Загадка
Местоположение
Цикл
Sub3 note.PNG

Записка вначале уровня 11

Уровень 11 заключительный уровень Submachine 3.

РешениеПравить

В отличии от других уровней, этот уровень имеет два пути решения: хорошее и плохое.

Хороший путьПравить

Хороший путь это последовать совету Муртога, и найти зелёный лист. Лист появляется беспорядочно в любой из четырех комнат, которые Вы должны посетить, чтобы решить загадку. Лист нужно принести в комнату (-12, 9) и положить на постамент. Это отсоединит игрока от Цикла с сообщением "Увидимся в лаборатории", ссылаясь на Submachine 4.

Loop portal.png

Зелёный лист используется чтобы завершить Sub3

Плохой путьПравить

Плохой путь, это игнорировать предупреждение из записки, и решить загадку. Есть четыре комнаты; две с цветовыми индикаторами и две с буквами и цифрами. Буквы означают цвет(B = Черный (Black), G = Зеленый (Green), O = Оранжевый (Orange), P = Фиолетовый (Purple), R = Красный (Red), W = Белый (White), Y = Желтый (Yellow)). Цвета должны соответствовать числам, так, если R - первая буква в трехбуквенном коде, и первое число два, то на красном индикаторе нужно щелкнуть дважды. Нажатие на рычаг заставит игрока бесконечно падать, показав ему сообщение "Вы умерли от обезвоживания".

Упоминания позднееПравить

В начале submachine 4, говорится как закончить sub3 хорошим путём. Цикл также упоминается в записке из sub6, и в теории в SNEE, вместе с комнатой в SNEE используя ту же самую машину что и в sub3.

Пароль уровняПравить

Пароль для уровня 11 - SYNTAGMA. Похоже, это единственный пароль уровня, который является не выдуманным словом, поскольку существует Синтагма-Сквер в Афинах, который находится перед парламентом, и также существует слово "syntagma": [1]. То же самое слово также использовалось в качестве названия для одного из графических романов Скутника.

КартаПравить

Map of Sub3 Level 11.png

Уровни Цикла
Уровень 0Уровень 1Уровень 2Уровень 3Уровень 4Уровень 5Уровень 6Уровень 7Уровень 8Уровень 9Уровень 10Уровень 11

Также на Фэндоме

Случайная вики