Фэндом

Субмашины Wiki

Туннели

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Туннели

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение

Туннели - это локация в Submachine 6: The Edge.

ОписаниеПравить

Они похожи на канализацию из Submachine 2: The Lighthouse, но светлее - подобно версии в SNEE. Также, в отличие от канализации sub2, здесь есть вращающиеся секции туннелей. В Туннелях есть несколько загадок, записи и одна секретная локация. В хронон также можно попасть, только пройдя сеть туннелей.

ИсторияПравить

Кажется, что Туннели были присоединены к Хронону с помощью грубой силы, это можно понять по куче земли на полу в Хрононе.

В Туннелях вы можете найти записки предыдущих пяти (и больше) исследователей Края, видимо, посланные Муром, чтобы отключить систему защиты. По крайней мере, один из исследователей жил тут в течение некоторого времени и даже сделал "кровать" в одной из комнат. Он или она, очевидно, оставил там свою ключ-карту.

У этих исследователей была некая связь с Муртогом и Элизабет, и, по крайней мере, один из них, кажется, знает довольно много насчет схемы вещей здесь.

Поскольку сообщение Элизабет было найдено в секретной локации, возможно, это намек от Автора к тому, что вы должны сделать/произойдет далее.

КартаПравить

TunnelsMap.png

См. такжеПравить

Локации Submachine 6
ХоллСкалыТуннелиХрононВход в систему защитыОбласть 4Область 5Область 8
Цепь турелейЦентральный процессор

Также на Фэндоме

Случайная вики