ФЭНДОМ

Транспортёр S1

Sub 6 Mover

Тип
Устройство
Пользователи
Mover Interior

Транспортёр, внутренний вид.

Транспортёр — это транспортное средство, представленное в Submachine 5 и Submachine 6. Кристаллы мудрости, являющиеся источником энергии для питания транспортёра, используются в этой локации чтобы запустить его. После активации транспортёр отправляет игрока в Край, на этом заканчивается действие Submachine 5 и начинается действие Submachine 6.

ФункцияПравить

Похоже, что транспортёры служат обслуживающим транспортом для Суб-ботов.

Чтобы запустить один транспортёр, необходимы три кристалла мудрости. Они вставляются в соответствующие их размерам отверстия в стене; после установки всех трех кристаллов, отверстия закрываются металлическими пластинам.

В передней стенке находятся два отверстия: одно для лучей кристаллов, а второе для обзора. Также есть удобное на вид пилотское кресло, с двумя мониторами, прикрепленных к нему.

Для начала движения нужно потянуть за рычаг, после чего транспортёр последует по световым линиям.

ПерехватПравить

Кажется, есть определенная система для перехвата транспортёров. После обнаружения незапланированного движения, система высылает три синих куба: два для перехвата и один для транспортирования.

Два куба 'перехватчика' захватывают транспортёр между ними, как "пинцет". Это действие так или иначе удаляет энергию транспортёра. После этого они переместят транспортёр к его исходному положению или куда-либо еще (в итоге он оказался тут).

Для того чтобы выбраться из ловушки, пользователю приходится перейти в транспорт перехвата. После он перемещает пользователя в Край, в область названную - Холл.

TheEdge1

Транспорт перехвата перемешает Игрока в "Холл".

Там вы должны ввести персональный IDN, после неправильного ввода вас депортируют в Скалы.

Код предупреждения:

  • 0-23-17 - секция 1, незапланированное движение обслуживающего транспорта

Количество Править

Количество транспортёров неизвестно, но, кажется, у каждой секции, по крайней мере, один транспортёр. Однако неизвестно, что классифицируется как секция.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики