Фэндом

Субмашины Wiki

Теории

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

Теории Submachine: Future Loop Foundation

Игрок бредит

Несколько аспектов игры намекают, что игрок, бредит (или по крайней мере, не имеет твердого понимания действительности), и ничто не противоречит этому. Например:

  • Вы начинаете игру в обитой войлоком палате.
  • При попытке выключить свет, звучит зов совы (хотя это и является ключом к цифрам, которые появляются на изображении совы, которые могут быть использованы в дальнейшем для прослушивания музыки).
  • Некоторые вещи не появляются, пока Вы не нуждаетесь в них.
  • В руинах можно найти хоппер.
  • Путешествие в другую локацию, через спроектированное изображение (или через картину на стене) кажется еще более характерным для галлюцинаций, чем большинство других методов путешествия в серии.

Это всё просто сон

Многие из примеров, приведенных выше, могут также намекать что игра происходит во сне (или путешествие по локациям FLF сквозь сон). Кроме того, в начале Submachine 5, игрок находит себя рядом с кроватью. Позже, в сообщении, Мур спрашивает "Хорошо спалось?". Однако, это сообщение могло также просто быть ссылкой на начало Submachine 5, поскольку игрок начинает Sub5 в чьих-то жилых помещениях. В конце FLF игрок говорит "я знаю куда я должен пойти сейчас... чтобы найти корень всего этого." это может быть отсылкой к игроку идущему в Корень или просто намёк на название Sub5. Это может быть больше чем просто сон, это может быть неким сонным путешествием, невиданным ранее.

Человеческий эксперимент

Могло также случиться так, что Субмашина захватила несколько людей, чтобы испытать на них психические тесты, пытаясь выяснить, для чего они уязвимы.

Исследовательская лаборатория

Эта база может быть в некотором роде ориентационный центр для новобранцев Мура или где Мур и другие ученые-исследовали могли вылечить потерю памяти (или возможно оба варианта).Вот несколько причин в пользу этой теории:

  • В конце была комната с проектором и стульями для своего рода собрания.(В комнате, которая выглядит как часть раскопок маяка).
  • В конце игрок говорит:"Это всё возвращается теперь, я почти помню свое имя". Что может означать, что эта часть субсети имеет особые свойства.
  • Есть много картин, видео, музыки и объектов (как хоппер), которые игрок, кажется, признает. Они могли быть воспоминаниями, которые субмашинна поглотила и затем спроектировала в комнату.

Теории из SNEE

Здесь находятся теории, написанные различными людьми, которые можно найти, путешествуя по SNEE.

672 - MEANINGLESS THEORY, by Zombyrus

Идея в том, что нет никакого назначения для Субмашины; это просто место.

Большое интересное место, но не что-то, для чего есть смысл существовать.

Искать назначение для неё — всё равно что спрашивать: "Почему существует Юпитер?..."

Субмашина — просто достопримечательность. Это напоминает мне дно океана: была исследована только крошечная часть его, но для большего мира не имеет значения, насколько он был исследован.

kol - Karma Gems, by Navy Officer

Кристаллы, также известные как Кристаллы мудрости, фактически сделаны из чистой карма-энергии. Они были сделаны самой Субмашиной, чтобы излучать энергию сквозь сеть. Мерто получил свою Карма-руку, каким-то образом поглотив кристалл. Карма-энергия может быть преобразована во все виды энергии, чтобы питать различные механизмы и устройства. Чем больше Кристаллов мудрости используется вместе, тем больше энергии они создают. (Одного было достаточно, чтобы опустить лестницу, и три понадобилось, чтобы запустить транспортёр.) В кристаллах никогда не кончается карма-энергия, так как они создают и излучают её сами.

wrt - Submachine Earth Theory, by REDX36

Земля — это другое название для Субмашины. Субнет мог быть корой и мантией, а Ядро Земли — Ядром. Это объясняет почему Корень, Древняя секция, Край и Маяк — под землёй. Также, субмашина, кажется, делает определённые области Субнета чистыми и рафинированный, как Край, а Лаборатория в Sub4 становится новее по мере того, как вы двигаетесь вниз.

Если Мур и его команда хотят разрушить Субмашину, то они в действительности хотят уничтожить мир. Субмашина не хочет быть уничтожена и пытается держать людей в стороне. Но кажется, что только люди, которые используют Карму, тип силы изменения физики, заметны для Системы защиты. Код, который Субмашина использовала для распознавания людей в Sub 6, только для людей с Карма способностями. Цель игрока — позволить Муру "прикончить" Субмашину, но он может не знать, что Субмашина на самом деле — Земля.

Также на Фэндоме

Случайная вики