ФЭНДОМ

Сфера

Orb

тип
Предмет
Использование
Вместилище для ключа
Orbcontainer

Контейнер сферы.

Сфера — предмет в Submachine 4.

ОписаниеПравить

Сама по себе сфера является прочным хранилищем, содержащим в себе ключ от сундука. Чтобы вскрыть её и достать ключ, необходимо достаточно мощное разрушительное оружие, такое как лазер.

Внешний вид: При нахождении, сфера темно-синего цвета и прозрачная, после нагревания, сфера становится светло-желтого цвета и непрозрачной, после нагревания до критической точки, сфера взрывается, и из неё выпадает ключ, после процесса нагревания/разрушения, осколки сферы сероватого цвета, как кристаллы мудрости, и также прозрачные.

Известно, что замкнутый цикл является контейнером для этой сферы, и, кроме того, её оригинальным местоположением. Наиболее вероятно что она была взята оттуда Муртау, который позже передал её команде исследования Подвала. Как известно из записей команды, их миссия состояла в том, чтобы сломать сферу лазером, но они не смогли сделать это, потому что их Катушка упала и разбилась.
Laserbreakingorb

Лазер разрушает сферу.

После этого Муртау вернул её обратно в замкнутый цикл, так как команда не смогла выполнить свою миссию и сломать сферу.

Позже, она была найдена в замкнутом цикле Игроком и перемещена в подвальную секцию, где была разрушена с помощью Лазера. После разрушения из неё выпадает ключ, который открывает сундук на корабле.

См. такжеПравить

Предметы Submachine 4
Вентиль - Вода - Дымоходная щетка - Газовая ручка - Зажигалка - 14 записок - Каменный ключ Ключ - Ключ от сундука - Дверной ключ - Катушка - Кислотные оксиды - Мензурка - Молоток - Мыло - Нафталин - Нож - Отвертка - Плитки (A, B, C, D) - Пробирка - Резиновый шланг - Рука - 22 секрета - Скипетр - Сфера - Трехокись железа - Турбина - Blocade - CD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики