Фэндом

Супер секретная бонусная секция

Bonus.png

Тип
Область
Местоположение

“Добро пожаловать в супер секретную бонусную секцию”
“Поздравляю с нахождением этого места”
“Вы сможете прочитать мои комментарии по созданию этой игры…”
“… но только если вы найдете жетоны…”
— Матеуш Скутник, декабрь 2010

Супер секретная бонусная секция - это место в Submachine 7: The Core, где вы можете использовать 5 жетонов, разбросанных всюду по игре.

АрхитектураПравить

В этой области всего четыре комнаты. Хотя она доступна только из корабля Лиз, по внешнему виду можно сказать, что она находится в Южном саду. Область состоит из мостка, сделанного из серого кирпича. Она закачивается забором из того же самого материала, с небольшими столбиками с шарами на концах.

Tokentotheviewer.png

На заднем плане можно заметить каменную колонну, и уже на её фоне в середине этой области видно парящий в воздухе кусок скалы. Вероятно, всё это происходит из-за карма-портала Муртога, который можно найти на растрескавшемся куске стены.

Здесь есть пять проекторов, которые показывают комментарии Матеуша Скутника, автора игры. Эти проекторы знакомы нам по Submachine Universe, но в отличие от тех, вы должны заплатить за то, чтобы просмотреть их. Метод оплаты прост - просто опустите жетон в специально предназначенную для этого щель.

Как получить доступПравить

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ

Liz'sdeskSub7.png

Дёрните рычаг и посмотрите что произойдет

Если вы хотите войти в это секретное место, для начала вы должны взять лампочку излучателя силового поля, в самом начале игры. Чтобы получить лампочку, вы должны отключить излучатель силового поля, использовав ключ-карту, и просто выкрутить лампу из гнезда.

Затем, на самой нижней палубе корабля Лиз, вкрутите её в пустое гнездо, и решётка справа сдвинется вверх. Далее у стола Лиз (справа от большого карма-портала) дерните переключатель. Вы услышите звук, как открывается еще одна решетка.

Теперь вы можете использовать карма-портал, чтобы попасть в эту локацию.

КартаПравить

Super Secret Bonus Section.png

Локации Submachine 7
СвятилищеЗимний дворецЮжный садКапсулаКорабль ЛизСупер секретная бонусная секция

Также на Фэндоме

Случайная вики