Фэндом

Статуя

{{{Image size}}}px

Координаты
452
Местоположение
Древняя секция (Вероятно)

Статуя - это объект, расположенный по координатам 452 в Submachine 4 и SNEE. Она, вероятно, является частью Древней секции. У неё отсутствуют 2 части: одна рука и скипетр. Статуя активируется путем помещения двух недостающих частей на статую.

Скипетр можно найти в подобной египетской гробнице (043), внутри большого яйце-подобного контейнера, который может быть сломан каплей воды. Руку можно найти в судне (800), внутри закрытого сундука.

Отсутствие левой руки у статуи может означать, что это - представление самого Мура, так как он потерял свою левую руку в поездке на водопад.[1] Однако, это едва ли показывает реальный аспект Мура, так как Mateusz Skutnik заявил, что это должно быть взято в качестве символического объекта.[2]

Когда левая рука и второй скипетр возвращены на место, странная энергия течёт из правой в левую руку. И тогда Игрока телепортирует к Выходу. Муртог показывает, что активация статуи была просто заданием, чтобы испытать способности Игрока, чтобы допустить его/её к работе в Лаборатории.[3]

Неизвестно, чтó могло быть реальной целью статуи, но предполагается, что это мог быть тип портала, или просто устройство, которое предупреждает Муртога после его активации.

Статуя заново появляется в SNEE. Она выглядит так же, но пропавшие рука и скипетр уже установлены. Также появилась надпись на троне статуи - "DCCLX", в римском исчислении это значит 770, это ключ к комнате 770.

Есть также новая статуя, которую можно увидеть через зеленый телескоп в Комната Пи в SNEE (314), но она имеет другой дизайн и, кажется, расположена сверху раскопок Маяка и является просто частью комнаты.

КартаПравить

Sub4 452sub4map.png SNEE 452map.png

ПримечанияПравить

См. такжеПравить

Локации Submachine 4
000 Лаборатория • 043 Вторая гробница • 104 Древняя секция • 452 Статуя • 462 Раскопки маяка • 529 Подвал • 551 Кирпичная комната • 596 Выход • 690 Замкнутый цикл • 728 Комната удачи • 770 Гробница • 800 Судно

Также на Фэндоме

Случайная вики