Фэндом

Соединительный адаптер

{{{Image size}}}px

Тип
Устройство
Пользователи

Соединительный адаптер (англ. Connection Pod) - основной предмет в Submachine 6: The Edge. С его помощью Игрок подключается к системе.

ОписаниеПравить

Соединительный адаптер, вероятно, сделан из того же самого материала, что и стальной куб, в котором он был найден, то есть из стали. Куб может быть открыт правильным образом с помощью ввода персонального IDN, в 5-й области. В игре Игрок должен отнести его в Хронон, чтобы состарить куб. После этого он разваливается, и древний соединительный адаптер может быть вынут. Возвращение к нормальному времени придает ему нормальный вид, и он может быть подобран.

Для использования соединительного адаптера, его нужно ввести в специальный терминал. Тогда вы попадаете в систему, и вы должны повредить некоторые вещи, а кое-что решить, чтобы продвинуться дальше в игре.

В Submachine Universe в локации по координатам 100 подтверждено, что Суб-боты имеют соединительные адаптеры; возможно, они даже были частью их, пока ученые не начали находить Суб-ботов и перепроектировать их, используя их, чтобы получить доступ к телепортаторам, которые изменили ученые.

См. такжеПравить

Предметы Submachine 6
Гаечный ключ - Ключ-карта - Соединительный адаптер - Старые записи
Стальной куб - 2 Шифр-пластины

Также на Фэндоме

Случайная вики