Викия

Субмашины Wiki

Святилище

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Святилище

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение
Координаты
291 (SNEE)

“Будь свидетелем своих мыслей.”
— Будда

Святилище — это область в Submachine Universe и Submachine 7: The Core, с координатами 291.

АрхитектураПравить

SNEEПравить

Первоначально мы посещаем Святилище, следуя подсказкам. Координаты - 291. Оно представляет травянистую равнину с обрывом справа и греческими или римскими руинами слева. Фон полностью черный, и также хорошо слышно шум.

Архитектура здесь напоминает руины храма, греческих или римских времен. Трава покрывает землю, и вместе с лозой начинает покрывать телепортатор.

Всего здесь 9 комнат. Одна - с телепортатором и блоком белого камня, похожего на мрамор. Справа еще один белый камень и основание колонны. Правее можно найти больше белых камней, один из которых круглый. Еще дальше направо - галька из белого камня. Обрыв находится в самой правой комнате.

Слева от телепортатора два каменных блока, один на другом. Левее - колонна и пьедестал для еще одной. Еще левее - здесь уже 3 колонны. В самой левой комнате - две колонны и стена, с прикрепленной к ней запиской от "Л" (может значить "Лиз"). Она поздравляет Игрока с удачей, терпением либо интеллектом, а также предупреждает: в Святилище скоро вторгнется Муртог, и Игрок должен покинуть его до этого. Также в ней говорится, что скоро выйдет Submachine 7.

Submachine 7: The CoreПравить

В Submachine 7 мы узнаём, что телепортатор в Submachine 6 переместил нас в Святилище. На этот раз Святилище заполнено техническим оборудованием, оружием, боеприпасами и ящиками. Это подразумевает, что Муртог уже вторгся в Ядро. Телепортатор был изменен, и его дизайн соответствует тому, что был в Submachine 6, так что нет никакого способа, чтобы вернуться назад без Соединительного адаптера. Стена с запиской, которую мы видели в SNEE, сломана, позволяя проникнуть во внутреннюю часть Святилища. Здесь находятся дверь-портал, флуоресцентные растения и статуи Будды.

ИсторияПравить

Предположительно, Элизабет посетила эту локацию и оставила записку. Это не могло случиться слишком давно, поскольку вторжение Мура только началось.

После этого, Муртог и его команда вторглись в эту локацию и разбили стену. Они развернули множество оборудования в этой области.

КартаПравить

Карта святилища до вторжения Мура.
291map.png
Карта святилища после вторжения Мура.
The Sanctuary (Invaded).png

МелочиПравить

  • REV size святилища - 988890 и drop zone - 1.
    • После обновления 19 сентября REV size стал 990981.

См. такжеПравить

Локации Submachine 7
СвятилищеЗимний дворецЮжный садКапсулаКорабль ЛизСупер секретная бонусная секция

Викия-сеть

Случайная вики