Фэндом

Субмашины Wiki

Раскопки маяка

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Раскопки маяка

S4 462.png

Местоположение
Маяк
Координаты
462

Раскопки маяка - это локация в Submachine 4: The Lab, а также в SNEE.

АрхитектураПравить

Это место сделано из красных и коричневых кирпичей. Пол коричневый и, кажется, также сделан из кирпичей. Справа от телепортатора находится труба с текущей по ней водой. В воде можно заметить небольшие белые шарики. Вода крутит турбину. Эта труба - та же самая, что мы видели в кирпичной комнате.

Слева от телепортатора находится устройство, содержащее секрет. Оно откроется после активации всех 4 колоколов.

Еще левее пол обрывается, а на совершенно черном фоне в воздухе висит пара объектов из серого камня. По своему стилю они напоминают Древнюю секцию. Возможно, в этом месте Маяк заканчивается и начинается другая секция Субнета.

В SNEE она выглядит более коричневой, чем красной, возможно, это следствие времени, так как подобным изменениям подверглись и остальные части Маяка в SNEE. Также под трубой появилась металлическая пластина с надписью - 'ЭТО + 89', это ключ к 551. Также на сером камне слева теперь можно найти подсказку 104.

ИсторияПравить

Игрок подобрал здесь одну записку, а также взял турбину из трубы. Позже это привело к тому, что вода полностью залила пол в этой локации, это можно увидеть в SNEE.

Фоновые звукиПравить

Фоновые звуки, опять же, довольно типичны для Маяка. Есть механические звуки, 'короткие электронные звуки' и металлический лязг. В SNEE основной звук - это плеск воды, выливающейся из трубы.

КартаПравить

Sub4 Sub4 462 lighthouse digouts.jpg SNEE SNEE 462 Lighthouse.png

См. такжеПравить

Локации Submachine 4
000 Лаборатория • 043 Вторая гробница • 104 Древняя секция • 452 Статуя • 462 Раскопки маяка • 529 Подвал • 551 Кирпичная комната • 596 Выход • 690 Замкнутый цикл • 728 Комната удачи • 770 Гробница • 800 Судно

Секции Маяка
304 Маяк (SNEE) - 461 Канализация - 462 Раскопки маяка - 550 Развалины маяка - 551 Кирпичная комната

Также на Фэндоме

Случайная вики