ФЭНДОМ

Порталы это устройства, которые перемещают игрока от локации к локации в пределах субнета. Впервые портал появляется в Submachine 2 как ваше средство сбежать из маяка, но портал наверху маяка был самодельным и неустойчивым. Более надежные порталы появляются в Submachine 4 и Submachine 5, в которых они используются довольно часто. Они - главная система транспортировки в Субнете. Матеуш Скутник заявил, что порталы были созданы для Суб-ботов, но Вы также способны их использовать.

Портал маякаПравить

Sub 2 tp

Односторонний телепортатор в маяке.

Портал Маяка (наиболее вероятно) - первое телепортирующее устройство, которое мы видим в серии Submachine. Он был построен непосредственно Муртогом[1], когда тот всё еще тренировал свои способности создавать карма-порталы, работая хранителем Маяка.[2]

Будучи его самым первым экспериментом по созданию порталов, этот кажется очень грубым и нестабильным, поэтому фактическое место назначение, кажется, довольно случайным. Однако Муртог, кажется, знал что Цикл мог быть одним из мест назначения, так как он оставил письмо, которое ясно предназначено человеку, который телепортировался из Маяка.[3]

Данный портал использует всю мощь света Маяка, с помощью которой игрок смог достигнуть Цикла; большая лампа Маяка была заряжена двумя катушками, а также использовала числовой код, ID карту и предохранитель.

Предположительно сам Мур использовал его однажды.[4] Таким образом, предполагается, что он смог достичь Цикла (или другой локации) прежде, чем Маяк был погребен под землей.

До этого случая, Муру также удалось открыть еще один портал, который перенес его в основание Маяка с красными стенами; для этого он использовал кристалл мудрости как источник энергии.[4]

Другие порталыПравить

Другие возможные версии порталов:

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. Запись о Портале из Sub2
  2. Страница дневника из Sub2
  3. Прочти! из Sub3
  4. 4,0 4,1 Письмо к Лиз из Sub2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики