Фэндом

Субмашины Wiki

Подвал (Submachine 1)

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эта статья о локации в Submachine 1. Для других значений смотри Подвал (Неоднозначность).
Подвал

BasementSub1.png

Тип
Область
Местоположение
Неизвестно
Координаты
Отсутствуют

Подвал локация в субнете. Это особое помещение главное место действия в Submachine 1: The Basement.

Это одна из немногих областей, подвергнутая полной графической реконструкции.

АрхитектураПравить

Обстановка подвала в Sub1 начинается в нескольких разноцветных комнатах. Цель состоит в том, чтобы убежать использую предметы в окружающих комнатах. Кроме предметов есть переключатели, трубы, пульты и вначале есть также круглое устройство.

Желтые трубы кристаллической энергии находятся везде, проходя от одной комнаты до другой. Однако, есть случаи, где трубы не появляются в следующей комнате после того как они ушли в стену. Много труб входят в устройства, поскольку они - тип линии энергопередачи. В одной комнате труба с трещиной, и позже сломана давлением.

Есть различные управляющие устройства для энергии в этой локации, такие как клапан и три различных цилиндра по-видимому, чтобы управлять потоком проводника, и также блоки предохранителей и различные машины.

В конце игры вызывается лифт, который идет наверх. После прихождения наверх, игрок идет к травянистому полю, или к чему-то похожему. Однако, Mateusz Skutnik подтвердил, что это на самом деле приводит к Маяку.

Фоновые звукиПравить

Фоновые звуки этой локации стонут, вторя нотам некоторого инструмента. На заднем плане, слышно как постоянно капает какая-то жидкость.

КартаПравить

Это особое помещение Submachine имело, многие графические обновления во время развития серии.

Секции Подвала
Подвал из Submachine 1 - 529 Подвальная секция - 672 Новый подвал - 947 Кристальный комбайн

Также на Фэндоме

Случайная вики