Фэндом

Эта статья о локации в Submachine 4. Для других значений смотри Подвал (Неоднозначность).
Подвальная секция

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение
Неизвестно
Координаты
529
““Наша катушка сломана, и у нас нет замены. Это бесполезно. Это настолько бесполезно.”
— Член Команды исследования Подвала

Подвальная секция - это локация в Submachine 4: The Lab.

ИсторияПравить

Команда исследования Подвала была размещена в этой области, чтобы сломать объект под названием сфера. Этот прозрачный синий диск может - по нашим сведениям - быть сломан только лазером, огромной машиной, которая расположилась на всей протяженности этой локации.

К сожалению, Команда сломала свою катушку, которая была нужна для того, чтобы зарядить лазер и запустить его, таким образом, у них не было возможности разрушить сферу. Некоторые из членов Команды были погружены в депрессию.

Команда исследования Древней секции связалась с этой Командой насчет их открытия новой локации по координатам 551, известная как Кирпичная комната. Члены Подвальной команды были явно не впечатлены.

Два дня спустя Муртог посетил их и забрал сферу с собой, поскольку они не могли сломать её, и о Команде никогда не слышали снова.

Намного позже игрок посетил эту локацию и сумел использовать лазер, чтобы разрушить сферу, используя его, катушку и CD-диск. И тогда он получил ключ от сундука.

АрхитектураПравить

В этой части подвала есть большая лазерная машина, который занимает бóльшую часть этой области. Фактически, эта машина занимает три комнаты на самом низком уровне области, где две комнаты - для блоков питания и одна - для самого лазера.

Здесь также есть заряжающее устройство, которое может зарядить катушки, если те пустые. Налево и вверх отсюда находится механическая рука, которая может держать CD-диск, используя его как отражающую поверхность. Иначе луч лазера уходил бы прямо в потолок. Если луч перенаправлен с помощью CD-диска, то он будет направлен в комнату справа, где находится каменный стенд с изображением сферы. Сферу можно положить на стенд, и тогда лазер разрушит её.

Эта область появляется снова в SNEE и выглядит так же, за исключением того, что здесь больше нет электричества, и появился синий дисплей с подсказкой SNEE Clues 9 2 lights.png.

КартаПравить

Секции Подвала
Подвал из Submachine 1 - 529 Подвальная секция - 672 Новый подвал - 947 Кристальный комбайн

Локации Submachine 4
000 Лаборатория • 043 Вторая гробница • 104 Древняя секция • 452 Статуя • 462 Раскопки маяка • 529 Подвал • 551 Кирпичная комната • 596 Выход • 690 Замкнутый цикл • 728 Комната удачи • 770 Гробница • 800 Судно

Также на Фэндоме

Случайная вики