Фэндом

Субмашины Wiki

Подвал

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Подвал

BasementSub1.png

Тип
Область
Местоположение
Координаты
529, 672, 947

Подвал — локация в Субнете, главное место действия в Submachine 1: The Basement. Также он появляется в Submachine 4: The Lab, но в другой области. Дальнейшие появления происходят во время Submachine Universe.

СтруктураПравить

Подвал - секция Субнета, которая было создана машиной из ничего.[1] Это, казалось бы, происходит путем создания зеленого плана комнаты и наполнением его текстурой. Это имеет сходство со сценой, когда Игрок выбрался из Цикла.

Есть трубы, проходящие через все области Подвала, они содержат фиолетовую жидкость для проведения энергии кристаллов. Трубы получают энергию от кристаллов мудрости, которые вставлены в специальные слоты.[2]

Gempipeslot.png

Слот для кристалла.

Эти трубы предоставляют источник энергии для всего оборудования, найденного в различных частях Подвала. Однако трубы относительно хрупки, и они ломались в нескольких случаях, вызывая энергетическую потерю. К счастью, часть энергии может перескакивать на короткие расстояния.

АрхитектураПравить

Каждая комната в Подвале полностью покрыта обоями некоторого цвета. Это также включает пол и потолок. Они могут иметь любой цвет, но чаще всего они оранжевого или желтого цвета.

Вышеупомянутые трубы также выступают из стен и прячутся обратно.

Laserbreakingorb.png

Лазер, разрушающий сферу.

Все виды различных машин, от лифтов до часов, могут быть найдены в Подвале.

ИсторияПравить

Подвал был создан самим Субнетом из ничего. Этот процесс всё еще продолжается.[1]

Подвал был впервые упомянут, когда он был найден Лабораторией. Они попытались использовать Лазер, найденный в подвальной секции для разрушения объекта, известного как сфера. Это, однако, в конечном счете не удалось, и Сфера было возвращена обратно в зацикленную ловушку.

Позже Игрок попал в подвал, откуда он бежал, и добрался до Маяка. Позже Игрок посетил подвальную секцию и сумел сломать Сферу.

Известно также, что суб-бот недавно осмотрел локацию 947 и обнаружил течь в трубе энергетической системы.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Mateusz Skutnik, Forum posts#Mar 23, 2007 7:34 am
  2. Можно увидеть в Кристальном комбайне (947)
Секции Подвала
Подвал из Submachine 1 - 529 Подвальная секция - 672 Новый подвал - 947 Кристальный комбайн

Также на Фэндоме

Случайная вики