Фэндом

Субмашины Wiki

Пластина-шифр

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Пластина-шифр

Cipher Plate.png

Тип
Предмет
Использование
Определяет координаты при использовании в телепортаторе

Пластины шифра - объекты, найденные в Submachine 5: The Root, используются для телепортирования в различные локации.

Использование и историяПравить

Пластины шифра, вероятно, были первым прототипом Портала лаборатории, работающий только в пределах осей X-Y, а не X-Y-Z.

Пластины шифра, скорее всего, были сделаны персоналом Корня, поскольку они используются в его системе транспортировки.

Игрок позже находит две из них, и вставляя одну или обе в металлическую коробку и нажимая кнопку, вы перемещаетесь в соответствующую локацию. К примеру, если Игрок вставляет Пластину шифра 1, а затем Пластину шифра 2 в коробку, вы попадете в координаты (1,2).

Координаты с 0, означают что в слоте отсутствует пластина шифра. Общее количество локаций, куда может переместиться игрок с двумя пластинами шифра, - 7.

Есть в общей сложности 6 пластин шифра, но только 2 из них есть в Submachine 5. В теории это значит, что есть 42 (7*6)+1 (0;0) = 43 места, если использовать комбинации только из этих двух пластин.

В Submachine 6: The Edge вы оставляете обе ваши пластины шифра в Холле, и неизвестно, что произошло с ними после этого.

По координатам 553, в SNEE есть место для еще 12 пластин шифра.

ГалереяПравить

См. такжеПравить

Предметы Submachine 5
Гаечный ключ - Записи - Катушка - 3 Кристалла мудрости - Ржавый ключ - Лампочка - Металлический куб - Свинцовый шарик - 5 секретов - 2 Шифр-пластины

Также на Фэндоме

Случайная вики