Фэндом

Субмашины Wiki

Оружейная

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Оружейная

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение
Неизвестно, Слой 6

Оружейная это локация в Submachine 8: The Plan. Вероятнее всего находится на шестом слое.

АрхитектураПравить

Это место по-видимому некий бункер.

Верхняя комната полусферическая, в ней находится большое орудие, нацеленное в небольшое окошко, рядом с ним расставлены снаряды для него. Излучатель также находится здесь, у него отсутствуют большинство частей, они разбросаны по всем слоям и локациям. Спуститься вниз можно по лестнице.

В нижней части есть еще один инструмент ведения войны. Также здесь есть устройство, которое активирует, три устройства меньшего размера, расположенных на 2, 4 и 6 слое, после активации всех устройство оно открывается из него можно взять батарейку нужную для излучателя.

Здесь также есть рычаг, который опускает металлическую дверь, которая блокирует доступ к правой части комнаты. Однако, игрок может обойти её, использовав навигатор, только чтобы найти, что на другой стороне двери прикреплён рисунок с правильными позициями для каждого рычага, в головоломке с выдвижными рычагами.

В правой части этого коридора, в одной из труб, есть секрет, который можно получить разбив заглушки молотком. Здесь также есть лестница, ведущая вверх, предположительно в другую полусферическую комнату, но доступ туда закрыт. Также, под полом, есть небольшая комната с трубами, куда попасть можно только с другого слоя, там находится один из выдвижных рычагов.

КартаПравить

L6-Map.png

Фоновые звукиПравить

Трек который играет в этой области называется "the fort" (форт) и его длина чуть более минуты. Он состоит в основном из звуков водопровода и вибрации тарелок, но есть также отчетливая мелодия музыкальной шкатулки. Также он сопровождается звуком погружения в воду.

См. такжеПравить

Локации Submachine 8
ДокЦерковь сторон светаЗубчатые деревьяБольшая канализацияВодный пантеонОружейнаяБамбуковый город

Также на Фэндоме

Случайная вики