Фэндом

Область 8

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение

Область 8 - это одна из трех областей системы защиты субнета в Submachine 6. Она находится на втором уровне структуры.

АрхитектураПравить

В 8-й области находятся два терминала соединительного адаптера. Также отсюда, в окне, можно увидеть гигантскую серверо-подобную машину. Возможно, что система вентиляции охлаждает эти серверы.

Первый терминал управляет протоколами серии 54 (защищено шлюзом 3/18), системой вентиляции и содержит почтовый ящик для входящих сообщений (защищен протоколом 54_2).

Второй терминал управляет шлюзом 3/18 и лифтом (защищен протоком 54_3). Лифт управляется с помощью графика. Места, где может останавливаться лифт, включают: центральный процессор, цепь турелей 512 и непосредственно область 8. Смотри изображение для большего количества деталей.

ИсторияПравить

Мур безуспешно долгое время посылал сообщения, надеясь, что кто-нибудь из посланных им людей справится с задачей и сможет прочитать это сообщение, и понять, что делать дальше.

Игрок сумел сделать это и прочитал сообщение о дальнейших действиях для отключения Системы защиты.

ГалереяПравить

КартаПравить

Карта терминала:
Area 8 terminal map.png
Карта локации:
Area 8 map.png

МелочиПравить

  • Протокол 54_1 препятствует попыткам взлома системы человеком.
  • Протокол 54_4 открывает секретную локацию в 4-й области.

См. такжеПравить

Локации Submachine 6
ХоллСкалыТуннелиХрононВход в систему защитыОбласть 4Область 5Область 8
Цепь турелейЦентральный процессор

Также на Фэндоме

Случайная вики