ФЭНДОМ

Эта статья о локации в SNEE. Для других значений смотри Подвал (Неоднозначность).
Новый подвал

New Basement portal.png

Тип
Область
Местоположение
Подвал
Координаты
672
Теории
Meaningless Theory (написана Zombyrus)

Новый подвал — это локация в Submachine Universe с координатами 672.

АрхитектураПравить

Эта локация похожа на подвал из Submachine 1, но её планировка совершенно другая. При движении налево нам открывается поразительная картина: потолок и некоторые стены постепенно исчезают, а их контуры превращаются в зелёные линии, такие, как в системе. Возможно, это показывает нам, что именно таким образом субнет создает локации, то есть создаёт их самостоятельно, на пустом месте.

В комнате справа от портала находится машина, похожая на машину из Submachine 1, которая содержала одну из Плиток основной головоломки, но эта машина покрыта ржавчиной. В этой же комнате находится Meaningless theory, написанная Zombyrus.

В комнате слева от портала отсутствует потолок. В ней же содержится подсказка: SNEE Clues 7 3 lights.png. Это часть ключа к нахождению локации 837.

Налево от этой комнаты есть ещё две комнаты без потолка, а также без задних стен, контуры которых изображены зеленым пунктиром. В последней комнате, кроме задней стены и потолка, также отсутствует левая стена, а в верхнем левом углу задней стены есть зеленая панель, на которой можно прочесть "1227-ЭТО". Это ключ к нахождению локации 555, или Цикла.

Фоновые звукиПравить

Фоновые звуки в этой области подобны тем, что можно услышать в системе из Submachine 6. Они состоят из механических сигналов и звука промышленного вентилятора.

Карта Править

New Basement.png

Секции Подвала
Подвал из Submachine 1 - 529 Подвальная секция - 672 Новый подвал - 947 Кристальный комбайн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики