Фэндом

Металлический куб

{{{Image size}}}px

Тип
Предмет
Оригинально название
Metal Box

Металлический куб - предмет, который получил игрок после решения загадки вращения вентилей в комнате металлического куба в Submachine 5.

После этого он был помещен в ванну с лимонной кислотой в комнате лимонной кислоты. Началась быстрая реакция с выделением водорода. После её окончания стало видно, что внутри куба находился Кристалл мудрости.

ХарактеристикиПравить

Citricacid.png

Молекула лимонной кислоты.

Металлический куб был найден в красивом резном контейнере, предположительно из темного металла. После решения загадки, его крышка открывается подобно к кубам колоколов. Похоже, на неё действуют те же самые законы физики, как и на Кубы.

Box.jpg

Металлический куб на постаменте

Куб имеет сине-серый цвет, возможно с небольшим количеством зеленого цвета. Металлический куб мог быть сделан из множества металлов: Магния, Алюминия, Цинка, Железа, Никеля, или Свинца, все они вероятные кандидаты, так как все они в ряду напряжения металлов находятся левее водорода (то есть они реагируют с кислотами), и все они обычные часто используемые металлы (за исключением магния, который используется менее часто). Свинец - мягкий металл: если куб был бы сделан из него, то его можно было бы сломать, не применяя большую силу; это означает, что куб, вероятно, не был сделан из свинца. Этот куб также похож на стальной куб, найденный в Submachine 6, который был открыт в хрононе и имел соединительный адаптер внутри.

Возможно, что металлический куб, стальной куб и кубы колоколов сделаны из одного и того же материала. Чтобы это проверить, кто-то должен поместить один из кубов в ванну с лимонной кислотой, и тогда может последовать та же самая реакция.

См. такжеПравить

Предметы Submachine 5
Гаечный ключ - Записи - Катушка - 3 Кристалла мудрости - Ржавый ключ - Лампочка - Металлический куб - Свинцовый шарик - 5 секретов - 2 Шифр-пластины

Также на Фэндоме

Случайная вики