Фэндом

Субмашины Wiki

Матеуш Скутник

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Информация

{{{Image size}}}px

Логотип
MS.jpg
Имя
Mateusz J. Skutnik[1]
Прозвища
Murtaugh, Mur, M
Семья
Жена (Anna Jędrzejczak-Skutnik), две дочери (Kalina)
День рождения
July 26th, 1977
Живет в
Гданьск, Польша
Профессия
Писатель графических романов, графический дизайнер, программист PastelGames
Известные работы
Rewolucje (Графический роман), The Kinematograph film (Адаптация одного из своих графических романов)), Серия Submachine, Серия Covert Front, Серия DayMaretown

Mateusz Skutnik (род. 26 июля 1977) - польский флеш-аниматор, по образованию архитектор; автор и создатель серии игр Submachine, а также многих других, в том числе Covert Front, DayMare Town, 10 Gnomes и др.

Матеуш о себе Править

"Я архитектор игры. Я окончил факультет архитектуры в Техническом университете Гданьска, Польша. Я разрабатываю игровой процесс, структуру, я программирую, и наконец, я создаю всю графику, которую я использую в своих играх. Моя наиболее известная игра до сих пор — Submachine. С 2005 года эта игра стала интернет феноменом, и набирает с каждым годом все больше преданныx поклонников, чем что-либо я создал ранее в моей жизни. Я постоянно работаю над новыми эпизодами этой игровой серии. Вторая, наиболее известная серия — Daymare Town и Covert Front, следующий за ней.

Я также графический романист. Рассказывать истории — вот главное, что я хочу делать в своей жизни. Будь то комиксы, или флэш-игр - не имеет значения. У меня есть много о историй, в моей голове, и я буду подавать их тем, кто хочет их слушать. Я обычно пишу рассказы по себе, моя главная комиксов серии Rewolucje, однако время от времени я впечатляюсь сценариями других людей. Вот некоторые из них: Никодим Скродцкий, с которым я создал серию комиксов Morfologi, Карол Конверский (Blaki и Pan Blaki), Доминик Штесняк (Czaki) И последний, но не менее важный — профессор Ежи Шеляк вместе мы создали Alicja, Wyznania wlasciciela kantoru, Rewolucje 6: na Morzu и Rewolucje 7: we Mgle."

Скутник.jpg

См. такжеПравить

Примечания Править

  1. Wordpress-blog; A Day In The Mind Of - Второй абзац, второе предложение..

Также на Фэндоме

Случайная вики