ФЭНДОМ

Ложка

SpoonSub1

Вид
Предмет
Применение
Включение электричества
Игра

Ложка — предмет из игры Submachine 1: The Basement. Представляет из себя малопримечательную ложку из серебра, ручка короткая, на наконечнике овальное отверстие.

Место нахождения Править

Ложка может находиться в разных местах, это зависит от версии игры, в которую играет игрок. В оригинальной версии ложка просто лежит на полу. Во всех последующих версиях игры она находится в ящике стола, на котором стоит радио-приёмника. Чтобы взять её, необходимо нажать правой кнопкой на радио (или держать на нём курсор), после чего ящик стола медленно откроется и из него можно будет взять ложку.

Функции Править

Для использования ложки Вы должны подобрать предохранитель и поставить его на правильное место. После этого Вы должны найти большой металлический ящик и щёлкнуть выключателем, чтобы включить электричество. Проведите ложку через электрический ток, это приведёт к короткому замыканию, благодаря чему Вы сможете собрать плитки.

Интересные факты Править

  • В одной из старых версий игры если вы используете ложку сразу же после включения электричества, одна из плиток становится недоступной, что означает заведомо проигранную игру.
Предметы Submachine 1
Вентиль - Дневник 1 - Золотая монета - Кристалл мудрости - Ложка - Плитки (A, B, C, D) - Предохранитель - Старая жемчужина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики