ФЭНДОМ

Лабораторное учреждение #493

Zz000

Тип
Область
Местоположение
Координаты
000

Лабораторное учреждение #493 это локация, которая является частью лаборатории. Она является начальной локацией SNEE, и присутствует с её самой первой версии.

РазработкаПравить

На ранних стадиях проекта, Матеуш Скутник, сказал что в SNEE (тогда известную как SEP) будет отделение лаборатории. Он сказал что там будет компьютер и несколько координат. Также он заявил что координаты этой локации будут - 000.

АрхитектураПравить

Судя по всему комната основана на лаборатории Submachine 5: The Root, но с некоторыми существенными различиями. К примеру, на стенах присутствуют лампы, которых не было в Sub5. Лампы выглядят точно также, как те что были в транспортёре, а также похожи на те что в каменном цикле. Также комнаты окружает стальная клепанная рамка, возможно это означает что учреждения, подобные этому состоит из сборных отсеков. Стены покрыты все теме же тускло-бежевый панелями, как и в лаборатории Sub5.

Все двери здесь пневматические, и открываются и закрываются с помощью кнопок на стенах рядом с ними. Лестницы представляют из себя скобы привинченные к стене, но при этом отсутствуют герметичные люки.

Всего восемь комнат, которые четко разделены на две области.

Рабочая областьПравить

Рабочая область включает в себя четыре комнаты. В правой комнате на втором этаже расположена кровать, она помешается в арке, подобной тем что используются как двери. Она еще не была убрана. Под кроватью находится стопка книг(4) и остатки еды (кусочек хлеба и кружка). Также здесь есть барный стул на колесиках, знакомый по Sub5. Левее отсюда, вход в ванную комнату и лестница на первый этаж.

На первом этаже находится компьютер. Если есть питание, он может быть включен по нажатию кнопки. На компьютере можно найти шесть (пять до обновления) координат: 000, 076, 541, 551, 628 и 642.

Правее находится телепортатор.

Ванная комнатаПравить

Здесь ванная комната намного больше чем в Sub5, но имеет все те же предметы: зубную щетку, полотенце и шлёпанцы. Мусорное ведро почти полное и все ящики пусты. Также здесь есть туалет, но нету душа или ванны.

В ванной области также есть блок управления питанием, который мы уже видели в Submachine 2: The Lighthouse. Каждый из трёх переключателей имеет своё предназначение: самый правый отвечает за освещение, средний - за телепортатор, а левый за компьютер.

КартаПравить

000 map

Фоновые звукиПравить

Фоновые звуки состоят из различных механических шорохов, звука лифта, электронных сигналов, вращения шестеренок и т.д.

МелочиПравить

  • REV size этой локации 558429 и Drop zone - 4.
    • До обновления 19 сентября 2010, REV size был 576595.
  • Это локация является ключом к наибольшему количеству локаций в SNEE.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики