Фэндом

Субмашины Wiki

Кристальный комбайн

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Кристальный комбайн

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение
Неизвестно
Координаты
947

Кристальный комбайн - это область в SNEE по координатам 947.

АрхитектураПравить

Комнаты похожи на те, что мы видели в других частях подвала, но в новом типе окраски: оттенки пурпурного и фиолетового. Если вы пойдете один раз вверх и один налево, вы найдете Кристалл мудрости в устройстве для извлечения энергии. Справа вы найдете сломанные трубы. Из одной капает жидкость, из другой энергия перепрыгивает через разлом в другую часть трубы. В записи ниже сообщается, что энергетическая труба сломана и несёт 20%-ую энергетическую потерю. Кажется, что Суб-бот написал эту записку, и его ID содержит номер 32.

Кроме того, в записке сказано "923". Есть панель под комбайном, на которой сказанно "7---7---7", что является ключом к 777, и кристалл мудрости может быть взят здесь.

Фоновые звукиПравить

Фоновые звуки в этой комнате состоят из странного вибрирующего свиста, который увеличивается в высоте тона к концу. Нужно отметить, что Туннель Уробороса также использует эти фоновые звуки.

КартаПравить

МелочиПравить

  • В сентябрьском обновлении SNEE, когда вы берете Кристалл из комбайна, энергия прекращает течь через трубу в самой правой комнате.
  • REV size этой комнаты 1159477, и её drop zone равняется 1.
  • В SNEE имеется чит "Неограниченое кол-во Кристаллов мудрости": берёте Кристалл мудрости в этой локации, затем телепортируетесь куда подальше, а потом телепортируетесь обратно в эту локацию, и повторяйте это, пока не соберёте нужное кол-во кристаллов. Эффект такой: Кристалл мудрости как будто раздвоится (теперь Кристалл есть и в Вашем инвентаре, и на своём месте.
  • Этот чит уже не работает
Секции Подвала
Подвал из Submachine 1 - 529 Подвальная секция - 672 Новый подвал - 947 Кристальный комбайн

Также на Фэндоме

Случайная вики