Викия

Субмашины Wiki

Край

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
The Edge

TheEdge1.PNG

Тип
Область
Локация
Периметр Субнета
Координаты
Множественные; 128, 317, 757, 806, 902...
“... - чистое, нетронутое Муртогом место. Он никогда не был тут. Он не мог пойти туда.”
— Матеуш Скутник про Край.

“... - край был краем внешнего обода. конец sub, как мы его знаем. ”
— ответ Mateusz для Gemini на Facebook.

Край - главная локация в Submachine 6: The Edge и является краем Внешнего обода.

СтруктураПравить

Край состоит из огромной стены, сделанной из кубов, которая окружает край Внешнего обода. Теоретически - она могла быть там, чтобы предотвратить дальнейшее расширение за пределы Внешнего обода. Также теоретически - она могла быть бесконечно высока и широка. Только небольшую часть этой стены показали через катсцену в Submachine 6.

Край также является родиной различных локаций. Некоторые из которых мы посетили в Submachine 6. В краю также находится Система защиты Субнета, которая защищает от получения доступа любых нежелательных объектов снаружи Внешнего обода.

ФункцияПравить

См. также Система защиты

Одна из главных целей Края - вместилище для Системы защиты, целью которой является не пустить людей, которых машина считает заражением.[1][2]

Система защиты, с другой стороны, разделена на две части: Первичную и вторичную систему защиты. Кажется, что вторичная система защиты возглавляет цепь турелей, - сеть смертоносного оружия, размещенного в этом самом месте. Скорее всего, чтобы не пустить заражение за пределы структуры.

Первичная система защиты имеет дело с распознаванием людей[3], которая, кроме того, охраняет Край. Также были какие-то системы, которые защищали Ядро.[4]

Разрушение системы защиты сделало Край беспомощным, и он больше не может защитить себя должным образом.

До разрушения все действия системы защиты и самого Края находились под контролем Системы - компьютера и программ. Система контролирует Транспортёр, вентиляцию, порталы и даже Суб-ботов в некоторой степени.

АрхитектураПравить

Sub6 screen.png

Типичная комната Края

Край - как уже говорилось выше - состоит из стены кубов. Внутри каждый куб состоит из чистых, блестящих металлических стен, которые отражают всё, что находится рядом, за исключением Игрока, конечно же.

Все двери в Краю - прямоугольные, без каких либо арок, они сдвигаются наверх подобно дверям гаражей, и ими управляет компьютер. Звуковой эффект указывает на то, что двери используют сжатый воздух.

Большинство устройств таких, как терминалы для соединительных адаптеров и все виды мониторов и дисплеев, имеют круглые рамки, в отличие от дверей и комнат, в которых находятся.

ИсторияПравить

Край служит вместилищем для Системы защиты, которая была создана Субнетом непосредственно во время его развития.[5]

Не много известно о Крае, однако его можно считать областью, которая предотвращает дальнейшее расширение видоизмененных и автономных субмашин.

Муртог, который был во Внешнем ободе, послал многочисленных людей в Край в надежде на выведение из строя системы защиты. Муртог не мог поехать в Край непосредственно сам, поскольку тот был защищен лазерными турелями.

В конечном счете, многие из них приземлились у Скал, и кажется, что большинство из них там и умерли, а некоторые даже совершили самоубийство.[6] Вы становитесь следующими, кого послали туда. Вы так же приземляетесь в Скалах, как и другие, но вместо того, чтобы умереть, вы выбираетесь и выключаете систему защиты.

ОбластиПравить

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. Сообщение сломанного телепортатора, отзывающийся Прототипом портала 32/2 в скалах на протяжении событий Submachine 6: The Edge
  2. Сообщение Матеуша Скутника на PastelForum
  3. Протокол 1-12 первичной системы защиты - "human recognition pattern tracking device pr"
  4. Финальное сообщение, написанное вам Муром в финальной сцене Submachine 6: The Edge
  5. PastelForum post - Вторая цитата и ее ответ.
  6. PsatelForum post

Викия-сеть

Случайная вики