Викия

Субмашины Wiki

Корень

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Корень

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Координаты порталов
552 (Оригинальный корень 0,0)
553(Корень, вторая область)
103(Через Храм и Древнюю комнату)
Теории
Waveform Collapse Expansion Theory (Sakuya Neko, в 553)

Корень — это первая область в Субнете, построенная в 1904. Это основное место действия игры Submachine 5: The Root.

ИсторияПравить

Корень был описан как первая субмашина из когда-либо созданных. Она была построена в 1904, и в нем, скорее всего, исследовалась и была завершена субмашина.

Ничего особенного не известно об исследованиях Корня. Они изобрели систему транспортировки, чтобы перемещаться в пределах массивной структуры Корня.

В 1950-х к Корню была добавлена Комната наблюдения.

Сейчас Корень выглядит заброшенным.

До SNEE, кто-то или что-то отрезало основную часть Корня (0,0) от электричества.

Игрок восстановил подачу энергии, переставив электрический штепсель из бура в розетку. Однако, в SNEE, Корень полностью остался без питания. Даже освещение снаружи не работает сейчас. Штепсель все еще в розетке, но освещение не работает, и темнота не дает пройти вниз по лестнице.

МестоположениеПравить

Известно, что Корень соединен с Кентским Маяком (через заложенную кирпичом дверь), который исследуется в Submachine 2: The Lighthouse, и Храмом, который исследуется в Submachine 0: The Ancient Adventure. Он, как и многие другие места, содержит загадки, которые должны быть решены.

Кроме того, в SNEE многие из телепортаторов Корня были замечены в странных локациях. Что это означает точно, остается неясным; возможно, эти области находятся рядом с Корнем. По координатам 553 находится новая часть Корня. Эта область очень походит на оригинальный Корень из Submachine 5 и выглядит как его продолжение. Здесь есть пустые шкафчики для пластин шифра, металлические листы и стенды. Также здесь есть некое устройство, похожее на радио, с бумажной печатью сбоку, с "Waveform Collapse Expansion Theory", написанная Sakuya Neko.

Под шкафчиками для пластин шифра находится металлическая панель, на которой можно прочитать "ЭТО+439", это ключ к 992. Рядом с коробкой телепортатора Корня находится еще одна подсказка - SNEE Clues 8 1 lights.png.

Система транспортировкиПравить

В Корне работает странная электрическая система телепортации. Пункт назначения выбирается с помощью двух пластин шифра. Хотя Корень состоит из многих областей, только семь областей появляются в Sub5 и доступны с помощью Пластин шифра 1 и 2.

Число областейПравить

Изначально, в Submachine 5: The Root, доступно только семь областей. Однако в комнате удачи, используя секреты, можно увидеть сообщение, где автор предполагает, что в разных шкафчиках могли находиться не одинаковые пластины, а 6 разных пластин шифра, а это значит, что может быть 43 области в Корне!

  • (6 пластин × 7 комбинаций) + 1 (0,0) = 43

Однако, в Submachine Universe в области 553 можно найти пустой шкафчик от пластин шифра с 12-ю слотами под них. А это может означать, что всего в Корне может быть 157 локаций:

  • (12 пластин x 13 комбинаций) + 1 (0,0) = 157

Список локацийПравить

Далее список локаций Корня, где:

  • "0" означает отсутствие Пластины шифра
  • "1" означает Пластину шифра 1
  • "2" означает Пластину шифра 2
Cipher1.jpg

Пластина шифра №1, найденная в этой области.

Координаты Имя Информация
0,0 Изначальная локация Изначальная локация с комнатой наблюдения и пластиной шифра №1.
0,1 Комната заряжающего устройства Здесь можно зарядить катушку.
0,2 Комната символов Руны, труба с вентилем
1,0 Комната лимонной кислоты Используйте катушку здесь, чтобы увидеть руны в 0,2. Ванна с лимонной кислотой.
1,2 Комната металлического куба Первый кристалл мудрости (загадка металлической коробки)
2,0 Маяк Проход к области sub2 (третий кристалл мудрости)
2,1 Древняя комната Проход к области sub0 (второй кристалл мудрости).

КартаПравить

Карта начальной области Корня

Sub5 552.png

Вторая локация корня в SNEE, находящаяся по координатам 553. SNEE 553 map.png

ГалереяПравить

МелочиПравить

  • В SNEE REV size этой локации 731306, а drop zone - 17.

См. такжеПравить

Локации Submachine 5 (Телепортатор)
000 Лаборатория • 552 Корень • 747 Коридор
Локации Submachine 5 (Пластины Шифра)
0,0 Корень • 1,0 Комната лимонной кислоты • 0,1 Комната заряжающего устройства • 2,0 Маяк • 0,2 Комната символов • 1,2 Комната металлического куба • 2,1 Древняя комната

Викия-сеть

Случайная вики