Фэндом

Корабль Лиз

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение

Корабль Элизабет — это область в Submachine 7, где Лиз ждала Игрока до того, как Корабль был атакован Муртогом. Вероятно, этот Корабль служил убежищем после того, как Зимний дворец начал разрушаться.

ИсторияПравить

Корабль, кажется, был базой Элизабет некоторое время. Также здесь находятся некоторые её записи разговоров с Муртогом и, возможно, с другими людьми также.

Когда Муртог и его войска вторглись в Ядро, они принесли с собой оружие и начали обстреливать Корабль, вследствие чего осталось немало дырок от пуль в его обшивке, после чего они проникли внутрь Корабля. Лиз сумела закрыться в одной из кают, откуда впоследствии сбежала на спасательной капсуле, тем самым покинув Корабль, и отправилась на пятый слой.

Однако Муртог последовал за ней, создав на Корабле большой карма-портал, ведущий на пятый слой.

АрхитектураПравить

Стены в этой области желтого цвета, а трубы - ржаво-красного. Повсюду множество труб и огромных окон, а также ламп, источающих светло-синий свет.

Нижняя палубаПравить

Это место, где размещена транспортирующая капсула. Лестница, состоящая из скоб, вбитых в стену, ведет на главную палубу, а также вниз, в маленькую область с карма-порталом, спрятанным за решеткой. Комната с Капсулой и лестница разделены выдвижным мостом, активирующимся специальным переключателем.

Главная палубаПравить

Представляет собой большую комнату со столом-полкой, представляющий из себя нишу в стене, несколькими креслами и большими окнами в стене, за которыми видна черная пустота Субсети. Лестница в конце палубы ведёт в каюту Элизабет, однако она первоначально заблокирована одним из защитных щитов Мура, располагающимся на палубе у самого основания лестницы, тем самым не давая кому-либо сбежать из каюты Лиз. Кроме того, главную палубу от каюты Лиз отделяет закрытый люк, открывающийся только со стороны каюты, и единственным способом добраться до каюты является маленький карма-портал, созданный на стене возле днища люка. Также стена, находящаяся с другой стороны от основания лестницы, изрешечена пулями.

Каюта ЛизПравить

Небольшой кабинет с несколькими столами и креслами, парой окон и люком, отделяющим каюту от нижних палуб. Потолок в каюте изогнут, как в огромной субмарине. Одно из окон растрескалось от маленького карма-портала, ведущего в нижние палубы, стена справа изрешечена пулями, а стену слева разорвал на части большой карма-портал, ведущий на пятый слой. Также здесь содержится рычаг, открывающий решетку в маленькой области на самой нижней палубе.

КартаПравить

Sub7 - The Ship.png

Локации Submachine 7
СвятилищеЗимний дворецЮжный садКапсулаКорабль ЛизСупер секретная бонусная секция

Также на Фэндоме

Случайная вики